Новости отрасли
![]() |

Донские товаропроизводители занимают рынок
Доля ростовских производителей мяса и мясных продуктов в ЮФО на сегодня составила 45%, молока и молочных продуктов — 11% -об этом сообщил министр экономики Ростовской области Владимир Бартеньев на очередном заседании Правительства.
По словам Владимира Бартеньева, в 2011 году специалисты минэкономики Ростовской области провели ряд исследований, которые показали, что удельный вес продукции донских производителей в розничной сети Ростова -на-Дону составил по молоку и молочной продукции -порядка 30%, мяса и мясных продуктов — порядка 70%.
«Аналогичные исследования по расширенному кругу продуктов питания мы собираемся проводить и в 2013 году- заявил г-н Бартеньев. — Мы собираемся выяснить какова сегодня доля рынка в ростовской рознице у донских производителей различных сортов муки, соков, круп, плодоовощных консервов и масла растительного».
По словам Бартеньева, на проведение исследований в областном бюджете уже заложено 900 тыс рублей. Результаты этого мониторинга позволят выявить проблемные моменты, которые влияют на сотрудничество донских производителей и крупноформатных торговых сетей и выработать предложения по их устранению.
По словам Владимира Бартеньева, в 2011 году специалисты минэкономики Ростовской области провели ряд исследований, которые показали, что удельный вес продукции донских производителей в розничной сети Ростова -на-Дону составил по молоку и молочной продукции -порядка 30%, мяса и мясных продуктов — порядка 70%.
«Аналогичные исследования по расширенному кругу продуктов питания мы собираемся проводить и в 2013 году- заявил г-н Бартеньев. — Мы собираемся выяснить какова сегодня доля рынка в ростовской рознице у донских производителей различных сортов муки, соков, круп, плодоовощных консервов и масла растительного».
По словам Бартеньева, на проведение исследований в областном бюджете уже заложено 900 тыс рублей. Результаты этого мониторинга позволят выявить проблемные моменты, которые влияют на сотрудничество донских производителей и крупноформатных торговых сетей и выработать предложения по их устранению.