|
Две компании группы «ПРОДО» стали лауреатами выставки «Золотая осень»
Два предприятия группы «ПРОДО» — «Омский бекон» и «ПРОДО Птицефабрика Пермская» — вернулись со Всероссийской выставки «Золотая осень – 2019» с высшими наградами, сообщила пресс-служба холдинга. Стенд компании «ПРОДО Птицефабрика Пермская» занял заметное место в экспозиции, представлявщей агропромышленный комплекс Пермского края.
Лидер региональной отрасли птицеводства выгодно продемонстрировал весь спектр продукции. Попутно сотрудники фабрики успевали отвечать на многочисленные вопросы гостей и назначать встречи с потенциальными партнерами. С каждым днем увеличивался поток желающих продегустировать колбасные изделия продуктовой линейки бренда «Ясная горка». Все они отмечали превосходный вкус и высокое качество продукции. Коллеги по отрасли и потенциальные покупатели проявили огромный интерес к бренду «Халиф». Продукция, выпущенная под этим торговым знаком, строго соответствует стандарту «халяль» и пользуется спросом не только у мусульманского населения Пермского края. Жюри традиционного конкурса «Золотой осени» наградило АО «ПРОДО Птицефабрика Пермская» золотой медалью и дипломом, подтверждающим качество продукции. Высшие баллы получили котлеты куриные «Деревенские» из линейки бренда «Троекурово», мини-рулеты «Чешские» под брендом «Рококо», халяльное бедро цыпленка от бренда «Халиф» и сосиски «Петушок» от «Ясной горки». Эксперты высоко оценили новинки АО «Омский бекон» (Калачинск), представленные в том же тематическом разделе выставки — «Регионы России и зарубежные страны».
Золотые медали получили новинки «Серии Б», запущенной в 2019 году: сервелат «Ореховый», варено-копченая колбаса «Рубленая», «Ветчина из свиного окорока» и колбаса вареная «Мясная». Кроме того, престижные награды конкурса качества продуктов питания «Золотой осени» присуждены давно полюбившимся потребителям образцам продукции «ПРОДО»: рулету «Птичий» бренда «Ясная горка», сосискам «Молочные ГОСТ», грудинке «Фирменная» и колбасе «Московская» от «Омского бекона».
Лидер региональной отрасли птицеводства выгодно продемонстрировал весь спектр продукции. Попутно сотрудники фабрики успевали отвечать на многочисленные вопросы гостей и назначать встречи с потенциальными партнерами. С каждым днем увеличивался поток желающих продегустировать колбасные изделия продуктовой линейки бренда «Ясная горка». Все они отмечали превосходный вкус и высокое качество продукции. Коллеги по отрасли и потенциальные покупатели проявили огромный интерес к бренду «Халиф». Продукция, выпущенная под этим торговым знаком, строго соответствует стандарту «халяль» и пользуется спросом не только у мусульманского населения Пермского края. Жюри традиционного конкурса «Золотой осени» наградило АО «ПРОДО Птицефабрика Пермская» золотой медалью и дипломом, подтверждающим качество продукции. Высшие баллы получили котлеты куриные «Деревенские» из линейки бренда «Троекурово», мини-рулеты «Чешские» под брендом «Рококо», халяльное бедро цыпленка от бренда «Халиф» и сосиски «Петушок» от «Ясной горки». Эксперты высоко оценили новинки АО «Омский бекон» (Калачинск), представленные в том же тематическом разделе выставки — «Регионы России и зарубежные страны».
Золотые медали получили новинки «Серии Б», запущенной в 2019 году: сервелат «Ореховый», варено-копченая колбаса «Рубленая», «Ветчина из свиного окорока» и колбаса вареная «Мясная». Кроме того, престижные награды конкурса качества продуктов питания «Золотой осени» присуждены давно полюбившимся потребителям образцам продукции «ПРОДО»: рулету «Птичий» бренда «Ясная горка», сосискам «Молочные ГОСТ», грудинке «Фирменная» и колбасе «Московская» от «Омского бекона».
Источник:
meat-expert.ru



