Новости отрасли
![]() |

ФАС предостерегла торговые сети от необоснованного роста цен на мясо
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила информацию в крупнейшие торговые сети и отраслевые объединения о том, что продавцы не должны необоснованно повышать цены на мясную продукцию в преддверии майских праздников, сообщили в пресс-службе ведомства 21 апреля.
«ФАС России обратила внимание организаций розничной торговли на недопустимость необоснованного повышения цен на говядину, свинину, баранину, куриное мясо и иные продовольственные товары, пользующиеся повышенным потребительским спросом в праздничные дни», — сообщили в пресс-службе.
Антимонопольная служба подчеркнула важность строгого соблюдения антимонопольного законодательства. В случае выявления признаков недобросовестной практики ведомство будет принимать соответствующие меры.
Кроме того, ФАС России настоятельно рекомендует торговым сетям передавать конечным потребителям информацию о снижении отпускных цен от поставщиков на указанные товары.
Напомним, что ведомство регулярно проводит анализ цен на продукты питания и высоко оценивает социально ответственное поведение торговых сетей, которые добровольно ограничивают свои наценки, в том числе на мясные изделия. По мнению службы, такая практика способствует улучшению доступности популярных товаров для населения.
«ФАС России обратила внимание организаций розничной торговли на недопустимость необоснованного повышения цен на говядину, свинину, баранину, куриное мясо и иные продовольственные товары, пользующиеся повышенным потребительским спросом в праздничные дни», — сообщили в пресс-службе.
Антимонопольная служба подчеркнула важность строгого соблюдения антимонопольного законодательства. В случае выявления признаков недобросовестной практики ведомство будет принимать соответствующие меры.
Кроме того, ФАС России настоятельно рекомендует торговым сетям передавать конечным потребителям информацию о снижении отпускных цен от поставщиков на указанные товары.
Напомним, что ведомство регулярно проводит анализ цен на продукты питания и высоко оценивает социально ответственное поведение торговых сетей, которые добровольно ограничивают свои наценки, в том числе на мясные изделия. По мнению службы, такая практика способствует улучшению доступности популярных товаров для населения.
Источник:
Известия