|
Франция планирует снизить импорт курятины
Организация по продвижению французской птицы APVF бьет в набат по поводу большого количества импорта.
По данным Association pour la Promotion de la Volaille Française (APVF) 40 процентов всей курицы и индейки, используемые во Франции, приходят из других стран, передает ptichki.net
В крупных французских супермаркетах доля свежего мяса птицы из-за границы значительно снизилась, до 13 процентов. Причина этого в маркировке мяса птицы местного производства как Volaille Française с февраля прошлого года. Такая маркировка будет также требоваться в ЕС начиная с 1 апреля, но не является обязательной для переработанных продуктов, таких как готовые блюда, салаты или бутерброды.
Производители таких продуктов во Франции используют до 60 процентов импортного мяса курицы и индейки, в то время как эта цифра может увеличиться до 80% в некоторых ресторанах информирует APVF. «Мы должны убедить наших клиентов использовать больше французских товаров также и потому, что курица и мясо птицы – это единственная категория, где потребление все равно растет».
В прошлом году общее потребление мяса птицы и птицеводческой продукции составило на 2,4 процента выше, чем в 2013 году.
По данным Association pour la Promotion de la Volaille Française (APVF) 40 процентов всей курицы и индейки, используемые во Франции, приходят из других стран, передает ptichki.net
В крупных французских супермаркетах доля свежего мяса птицы из-за границы значительно снизилась, до 13 процентов. Причина этого в маркировке мяса птицы местного производства как Volaille Française с февраля прошлого года. Такая маркировка будет также требоваться в ЕС начиная с 1 апреля, но не является обязательной для переработанных продуктов, таких как готовые блюда, салаты или бутерброды.
Производители таких продуктов во Франции используют до 60 процентов импортного мяса курицы и индейки, в то время как эта цифра может увеличиться до 80% в некоторых ресторанах информирует APVF. «Мы должны убедить наших клиентов использовать больше французских товаров также и потому, что курица и мясо птицы – это единственная категория, где потребление все равно растет».
В прошлом году общее потребление мяса птицы и птицеводческой продукции составило на 2,4 процента выше, чем в 2013 году.
Источник:
http://agronews.ua



