|
ГАП «Ресурс» остается лидером среди экспортеров мяса птицы
Как сообщает ФЦ «Агроэкспорт», по итогам 2019 года на группу агропредприятий «Ресурс» пришлось более 40% всех экспортных поставок мяса птицы: объем продукции, отправленной на внешние рынки, составил 86 тысяч тонн.
По словам директора по экспортным продажам ГАП «Ресурс» Дмитрия Антонова, в последние три года наблюдается динамика стабильного роста экспорта со среднегодовым показателем 15%. В корпоративной стратегии развития предусмотрено наращивание объемов внешних поставок до 125 тысяч тонн к 2021 году. С 2012 года ГАП «Ресурс» — бессменный лидер среди российских экспортеров мяса птицы. Первыми партнерами стали Либерия, Иордания и Экваториальная Гвинея. Укреплению позиции на внешних рынках и расширению географии присутствия способствовала программа развития экспортного направления деятельности. На сегодняшний день ГАП «Ресурс» поставляет продукцию в более чем 40 стран. Ее доля в российских поставках мяса птицы на Ближний Восток достигла 99%. В 2017 году холдинг первым в России прошел процедуру сертификации в Агентстве по стандартизации и метрологии Объединенных Арабских Эмиратов (ESMA), получив право реализовать халяльную продукцию в мусульманские страны. Следующим шагом стало открытие рынка Саудовской Аравии. В прошлом году мясоперерабатывающие предприятия ГАП «Ресурс» начали экспортировать птицу в Китай. Сейчас в портфолио брендов компании входят две экспортные торговые марки — AN-NOOR и URUSSA. Ассортимент линейки бренда AN-NOOR сформирован с учетов требований стран ислама. Для этого были внесены изменения в технологии выращивания поголовья. Презентация бренда URUSSA состоялась на полях зарубежных выставок 2019 года Gulfood в Дубае и CIIE в Шанхае.
По словам директора по экспортным продажам ГАП «Ресурс» Дмитрия Антонова, в последние три года наблюдается динамика стабильного роста экспорта со среднегодовым показателем 15%. В корпоративной стратегии развития предусмотрено наращивание объемов внешних поставок до 125 тысяч тонн к 2021 году. С 2012 года ГАП «Ресурс» — бессменный лидер среди российских экспортеров мяса птицы. Первыми партнерами стали Либерия, Иордания и Экваториальная Гвинея. Укреплению позиции на внешних рынках и расширению географии присутствия способствовала программа развития экспортного направления деятельности. На сегодняшний день ГАП «Ресурс» поставляет продукцию в более чем 40 стран. Ее доля в российских поставках мяса птицы на Ближний Восток достигла 99%. В 2017 году холдинг первым в России прошел процедуру сертификации в Агентстве по стандартизации и метрологии Объединенных Арабских Эмиратов (ESMA), получив право реализовать халяльную продукцию в мусульманские страны. Следующим шагом стало открытие рынка Саудовской Аравии. В прошлом году мясоперерабатывающие предприятия ГАП «Ресурс» начали экспортировать птицу в Китай. Сейчас в портфолио брендов компании входят две экспортные торговые марки — AN-NOOR и URUSSA. Ассортимент линейки бренда AN-NOOR сформирован с учетов требований стран ислама. Для этого были внесены изменения в технологии выращивания поголовья. Презентация бренда URUSSA состоялась на полях зарубежных выставок 2019 года Gulfood в Дубае и CIIE в Шанхае.
Источник:
meat-expert.ru



