Глобальное потребление мяса птицы не замедлится


Глобальное потребление мяса птицы не замедлится
16.09.2022

Глобальное потребление мяса птицы не замедлится

Несмотря на то, что высокие затраты на сырье сказываются на всем производстве мяса, выращивание птицы по-прежнему остается самым дешевым.

Несмотря на опасения потребителей по поводу воздействия производства мяса на климат и рост спроса на альтернативные белки, потребление мяса, по-видимому, не замедляется, особенно птицы.

Фактически, потребление растет и производители продвигаются вперед, чтобы инвестировать в расширение, механизацию для повышения эффективности и экономии затрат / отходов, а также в завоевание новых рынков.

Мясо птицы остается самым дешевым, его быстрее всего выращивать и проще всего продавать – даже при росте цен на продовольствие и мясо во всем мире. Кроме того, мясо птицы универсально для последующей адаптации продукта, содержит много белка и мало жира.

Мировой рынок мяса птицы вырос на 6% до 231,5 млрд долларов США в 2019 году, увеличиваясь третий год подряд – при совокупной доле мирового потребления в 40%. Азиатскими странами с наибольшими объемами потребления мяса птицы в 2019 году были Китай (20 млн тонн), за которым следуют Индия, Япония, Индонезия и Малайзия.

Между тем, ожидается, что к 2029 году в Таиланде, Индонезии, Филиппинах и Вьетнаме будет зафиксирован двузначный рост потребления куриного мяса на душу населения.

Даже при колебаниях прогнозов роста производства и потребления куриное мясо и сопутствующие продукты по-прежнему занимают лидирующие позиции, что свидетельствует о положительном росте в азиатском регионе.

Нан-Дирк Малдер, старший глобальный специалист по животному белку в Rabobank, сказал, что прогноз на второе полугодие этого года оптимистичен, поскольку спрос в Юго–Восточной Азии улучшается из-за возобновления экономического роста.

Он сказал, что такие рынки, как Таиланд и Вьетнам, настроены оптимистично, поскольку они ожидают восстановления внутреннего потребления, а также увеличения в глобальной доле.

Вертикально-интегрированные птицеводческие предприятия в Индонезии также с оптимизмом смотрят на бизнес. Вертикально-интегрированная птицеводческая компания Wonokoyo Jaya Corporindo ожидает 15% роста своего пищевого бизнеса в 2023 году после роста на 8,75% с января по август 2022 года.

Национальная ассоциация мясопереработчиков Индонезии также сообщила, что в секторе переработки мяса птицы был зарегистрирован рост, и многие инвестировали в холодильную цепь и убойные хозяйства.

Wonokoyo планирует увеличить производство курятины, а также добавить новые продукты переработки.

Что касается торговли, то в этом году Таиланд добился хороших результатов, объем экспорта составил 1,8 млрд долларов США.

Запрет Малайзии на экспорт также способствовал расширению торговых отношений между Индонезией и Сингапуром, где Сингапур, наконец, одобрил продукцию птицеводства из Индонезии.

Сейчас стало известно о новых мощностях, которые будут поставляться только в Сингапур, что означает увеличение расходов на производство, включая создание новых ферм.

Потребление мяса птицы и продуктов его переработки не замедляется, и существует вероятность его дальнейшего роста в связи с инфляцией.

Поскольку затраты на производство и цепочку поставок у более крупных животных намного выше, затраты в соотношении с быстрым ростом и эффективностью по-прежнему выигрывают у «скромной» курицы.

В то время, когда потребители будут стараться выжать из своих вложений как можно больше ради лучшего источника белка, курица по более высокой цене, чем раньше, по-прежнему будет выбором номер один.
Источник:  ИМИТ


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал