Новости отрасли
|
Горячая линия: на шаг ближе к клиенту и потребителю
В июне этого года начала работу бесплатная горячая линия для покупателей и клиентов предприятий холдинга «Российские мясопродукты». Единый общехолдинговый телефон 8-800-100-8515 выполняет несколько задач. По этому телефону потребители могут оставить свои пожелания и замечания по качеству продукции «Сибирской Продовольственной Компании» или «Красноярской Продовольственной Компании», а клиенты — оформить заказ на готовую продукцию или сразу обраться в коммерческую службу. Телефон горячей линии можно найти на упаковке готового продукта производства «СПК» и «КПК». В работе с обращениями, которые поступают по горячей линии, работают несколько служб холдинга, в зависимости от темы сообщения. Звонки потребителей по качеству продукции принимают специалисты по работе с претензиями. Они первыми узнают о возникшей проблеме.
— Все обращения, которые поступают на горячую линию, регистрируются в журнале претензий, — рассказывает начальник отдела контроля качества СПК Сергей Забарин. — Мы детально проверяем каждый случай. По необходимости наш специалист выезжает к покупателям для решения «спорного» вопроса. Ни один звонок не остается без ответа.
Единый телефон позволит улучшить сервис, отмечают в холдинге РМП.
— Все обращения, которые поступают на горячую линию, регистрируются в журнале претензий, — рассказывает начальник отдела контроля качества СПК Сергей Забарин. — Мы детально проверяем каждый случай. По необходимости наш специалист выезжает к покупателям для решения «спорного» вопроса. Ни один звонок не остается без ответа.
Единый телефон позволит улучшить сервис, отмечают в холдинге РМП.



