Новости отрасли
![]() |

Группа компаний «Дамате» начала сотрудничество с Kuwait Food Company
Пресс-служба группы компаний «Дамате» сообщает, что 27 тонн продукции из мяса индейки, выпущенного флагманскими предприятиями холдинга, доставлено на склад Kuwait Food Company (Americana) — одного из самых успешных операторов фуд-сервиса на Ближнем Востоке. В дальнейшем поставки будут осуществляться по графику, утвержденному сторонами торгового соглашения.
В ближайшее время мясо индейки от «Дамате» будет отправлено на производственные площадки группы Americana, с 1970 года развивающего концепцию QSR (ресторанов быстрого обслуживания) в Кувейте. Основу спектра направления ее деятельности составляют производство и продажа продуктов и напитков для сегмента HoReCa.
Сеть заведений Americana Group объединяет 1200 точек и 10 брендов в категориях QSR, повседневного обслуживания и изысканной кухни. В их числе KFC, Pizza Hut, Hardee’s, T.G.I. Friday's, Costa Coffee, Baskin Robbins, Krispy Kreme, Olive Garden, Red Lobster, LongHorn Steakhouse, а также ряд домашних и региональных брендов, таких как Chicken Tikka и Signor Sassi.
Успешному старту сотрудничества с крупным контрагентом в Кувейте способствовало внедрение системы менеджмента Halal на производственных площадках группы «Дамате». Ее соответствие международным требованиям признано специалистами национальных и зарубежных органов сертификации, и это новый стимул развития системы поставок продукции из индейки в мусульманские страны.
«Дамате» и Americana Group планируют начать экспорт продукции из индейки в Саудовскую Аравию. Новая возможность открылась после запуска крупнейшего в Европе завода глубокой переработки индейки «Дамате» мощностью 303 тонны в сутки. Сейчас на новом предприятии выпускают более 100 видов продовольственных товаров, на 100% состоящих мяса индейки: сыровяленые колбасы, ветчины, вареные колбасы, сосиски и мясные полуфабрикаты.
«Дамате» экспортирует продукцию из индейки с осени 2015 года. На текущий момент предприятия холдинга получили доступ на рынки более чем 60 стран мира.
В январе–июле 2021 года экспортный товарооборот «Дамате» превысил 1 млрд рублей. Положительная динамика — результат планомерной работы по развитию экспортного направления, расширению географии поставок и ассортимента брендированной продукции, предназначенной для внешних рынков.
В ближайшее время мясо индейки от «Дамате» будет отправлено на производственные площадки группы Americana, с 1970 года развивающего концепцию QSR (ресторанов быстрого обслуживания) в Кувейте. Основу спектра направления ее деятельности составляют производство и продажа продуктов и напитков для сегмента HoReCa.
Сеть заведений Americana Group объединяет 1200 точек и 10 брендов в категориях QSR, повседневного обслуживания и изысканной кухни. В их числе KFC, Pizza Hut, Hardee’s, T.G.I. Friday's, Costa Coffee, Baskin Robbins, Krispy Kreme, Olive Garden, Red Lobster, LongHorn Steakhouse, а также ряд домашних и региональных брендов, таких как Chicken Tikka и Signor Sassi.
Успешному старту сотрудничества с крупным контрагентом в Кувейте способствовало внедрение системы менеджмента Halal на производственных площадках группы «Дамате». Ее соответствие международным требованиям признано специалистами национальных и зарубежных органов сертификации, и это новый стимул развития системы поставок продукции из индейки в мусульманские страны.
«Дамате» и Americana Group планируют начать экспорт продукции из индейки в Саудовскую Аравию. Новая возможность открылась после запуска крупнейшего в Европе завода глубокой переработки индейки «Дамате» мощностью 303 тонны в сутки. Сейчас на новом предприятии выпускают более 100 видов продовольственных товаров, на 100% состоящих мяса индейки: сыровяленые колбасы, ветчины, вареные колбасы, сосиски и мясные полуфабрикаты.
«Дамате» экспортирует продукцию из индейки с осени 2015 года. На текущий момент предприятия холдинга получили доступ на рынки более чем 60 стран мира.
В январе–июле 2021 года экспортный товарооборот «Дамате» превысил 1 млрд рублей. Положительная динамика — результат планомерной работы по развитию экспортного направления, расширению географии поставок и ассортимента брендированной продукции, предназначенной для внешних рынков.
Источник:
meat-expert.ru