![]() |
I съезд Национального союза мясопереработчиков
16 марта в стенах ВНИИ мясной промышленности имени В.М. Горбатова состоялся первый съезд некоммерческого партнерства «Национальный союз мясопереработчиков» (НСМ). В съезде приняли участие представители компаний-учредителей новой общественной организации. В качестве наблюдателей присутствовали около тридцати руководителей и владельцев предприятий мясной отрасли, проявивших принципиальную заинтересованность в работе НСМ, в том, чтобы сообща с коллегами по цеху отстаивать свои интересы в структурах исполнительной и законодательной власти, защищать престиж отечественных мясных продуктов в глазах потребителей.
«Мясная промышленность остается одной из немногих пищевых отраслей, которая ещё удерживает натиск транснациональных корпораций, – отметил в своем докладе председатель Правления НСМ Сергей Шмелёв – и нам, чтобы сохранить позиции, необходимо надеяться, прежде всего, не на мудрость власти, не на порядочность ритейлеров и патриотизм потребителей, а на себя». Потребительский консерватизм во многом помогает сохранить статус-кво на внутреннем рынке мясных продуктов, но и он подвергается довольно сильному испытанию средствами массовой информации: достаточно вспомнить целый ряд тенденциозных телепередач и газетных публикаций годичной давности, после которых все производители ощутили на себе существенное снижение продаж колбасных изделий. Пострадали не только и не столько «герои» тех сюжетов, сколько добросовестные участники рынка.
Диалог с государством также необходим для выработки решений, которые учитывали бы интересы мясной отрасли. На данном этапе развития экономики и государства коллективное лоббирование интересов стало единственно возможным способом донести свой голос до тех органов власти, в которых принимаются решения, имеющие первостепенную важность для устойчивого развития отдельных предприятий и мясной отрасли в целом.
Вел съезд главный специалист по связям с общественностью ВНИИМПа Б.Е. Гутник, с докладами выступили: руководитель рабочей группы, генеральный директор ООО «Натур про» А.Е. Грошев, председатель правления «Национального союза мясопереработчиков» С.Н. Шмелёв, руководитель контрольного комитета НСМ, генеральный директор ОАО «Обнинский колбасный завод» А.А. Косинский.
План работы можно условно разделить на три части по направлениям деятельности: маркетинговое, коммуникации с государственными и общественными организациями, коммуникации с потребителем.
Маркетинговые усилия отвечают, прежде всего, интересам членов Союза и направлены на исследование рынка, развитие бренда НСМ, разработку кодекса членов «Национального союза мясопереработчиков».
Коммуникации с органами власти и общественными организациями имеют целью лоббирование интересов отрасли. Решено подготовить и провести при содействии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации Всероссийское совещание руководителей мясоперерабатывающих предприятий. НСМ подаст заявку на вступление в «Межотраслевой экспертный совет по развитию потребительского рынка» – объединение, которое вырабатывает и предлагает государству законы и поправки в законы, которые, так или иначе, влияют на весь продовольственный рынок. В Межотраслевой экспертный совет входят союзы и ассоциации большинства пищевых отраслей и торговых предприятий, но мясная отрасль в нём до сих пор не представлена.
Коммуникации с потребителем являются важным направлением деятельности Национального союза мясопереработчиков, и призваны повысить лояльность отечественного потребителя к мясным продуктам. НСМ должен стать для журналистов источником объективной и своевременной информации о мясных продуктах, о технологиях производства и об участниках мясного рынка.
Первый съезд утвердил состав правления НСМ, и председателя правления и принял план работы на 2011 год.
Одной из главных задач правления съезд назвал привлечение новых членов Союза, с тем, чтобы повысить его дееспособность и значимость в глазах общества и власти. Привлечению новых членов Союза послужил и его первый съезд: большинство из присутствующих руководителей компаний, которые присутствовали на нём в качестве наблюдателей, выразили желание присоединиться к «Национальному союзу мясопереработчиков» и участвовать в работе его постоянных органов.
За дополнительной информацией представители СМИ могут обратиться к Председателю Правления НП «Национальный союз мясопереработчиков», Шмелеву Сергею Николаевичу:
Телефон: +7-985-762-0793, +7(495)676-7471
e-mail: sn.shmelev@bk.ru
Источник: сайт ГНУ ВНИИМП им. В.М. Горбатова Россельхозакадемии
16 марта в стенах ВНИИ мясной промышленности имени В.М. Горбатова состоялся первый съезд некоммерческого партнерства «Национальный союз мясопереработчиков» (НСМ). В съезде приняли участие представители компаний-учредителей новой общественной организации. В качестве наблюдателей присутствовали около тридцати руководителей и владельцев предприятий мясной отрасли, проявивших принципиальную заинтересованность в работе НСМ, в том, чтобы сообща с коллегами по цеху отстаивать свои интересы в структурах исполнительной и законодательной власти, защищать престиж отечественных мясных продуктов в глазах потребителей.
«Мясная промышленность остается одной из немногих пищевых отраслей, которая ещё удерживает натиск транснациональных корпораций, – отметил в своем докладе председатель Правления НСМ Сергей Шмелёв – и нам, чтобы сохранить позиции, необходимо надеяться, прежде всего, не на мудрость власти, не на порядочность ритейлеров и патриотизм потребителей, а на себя». Потребительский консерватизм во многом помогает сохранить статус-кво на внутреннем рынке мясных продуктов, но и он подвергается довольно сильному испытанию средствами массовой информации: достаточно вспомнить целый ряд тенденциозных телепередач и газетных публикаций годичной давности, после которых все производители ощутили на себе существенное снижение продаж колбасных изделий. Пострадали не только и не столько «герои» тех сюжетов, сколько добросовестные участники рынка.
Диалог с государством также необходим для выработки решений, которые учитывали бы интересы мясной отрасли. На данном этапе развития экономики и государства коллективное лоббирование интересов стало единственно возможным способом донести свой голос до тех органов власти, в которых принимаются решения, имеющие первостепенную важность для устойчивого развития отдельных предприятий и мясной отрасли в целом.
Вел съезд главный специалист по связям с общественностью ВНИИМПа Б.Е. Гутник, с докладами выступили: руководитель рабочей группы, генеральный директор ООО «Натур про» А.Е. Грошев, председатель правления «Национального союза мясопереработчиков» С.Н. Шмелёв, руководитель контрольного комитета НСМ, генеральный директор ОАО «Обнинский колбасный завод» А.А. Косинский.
План работы можно условно разделить на три части по направлениям деятельности: маркетинговое, коммуникации с государственными и общественными организациями, коммуникации с потребителем.
Маркетинговые усилия отвечают, прежде всего, интересам членов Союза и направлены на исследование рынка, развитие бренда НСМ, разработку кодекса членов «Национального союза мясопереработчиков».
Коммуникации с органами власти и общественными организациями имеют целью лоббирование интересов отрасли. Решено подготовить и провести при содействии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации Всероссийское совещание руководителей мясоперерабатывающих предприятий. НСМ подаст заявку на вступление в «Межотраслевой экспертный совет по развитию потребительского рынка» – объединение, которое вырабатывает и предлагает государству законы и поправки в законы, которые, так или иначе, влияют на весь продовольственный рынок. В Межотраслевой экспертный совет входят союзы и ассоциации большинства пищевых отраслей и торговых предприятий, но мясная отрасль в нём до сих пор не представлена.
Коммуникации с потребителем являются важным направлением деятельности Национального союза мясопереработчиков, и призваны повысить лояльность отечественного потребителя к мясным продуктам. НСМ должен стать для журналистов источником объективной и своевременной информации о мясных продуктах, о технологиях производства и об участниках мясного рынка.
Первый съезд утвердил состав правления НСМ, и председателя правления и принял план работы на 2011 год.
Одной из главных задач правления съезд назвал привлечение новых членов Союза, с тем, чтобы повысить его дееспособность и значимость в глазах общества и власти. Привлечению новых членов Союза послужил и его первый съезд: большинство из присутствующих руководителей компаний, которые присутствовали на нём в качестве наблюдателей, выразили желание присоединиться к «Национальному союзу мясопереработчиков» и участвовать в работе его постоянных органов.
За дополнительной информацией представители СМИ могут обратиться к Председателю Правления НП «Национальный союз мясопереработчиков», Шмелеву Сергею Николаевичу:
Телефон: +7-985-762-0793, +7(495)676-7471
e-mail: sn.shmelev@bk.ru
Источник: сайт ГНУ ВНИИМП им. В.М. Горбатова Россельхозакадемии