Новости отрасли
![]() |

Интеллектуальная собственность ABI PRODUCT под защитой
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС России) подтвердила факт недобросовестной конкуренции в действиях ЗАО «Мясной двор» по отношению к ЗАО «Стародворские колбасы» (входит в холдинг ABI PRODUCT) и обязала компанию «Мясной двор» выплатить административный штраф в размере 100 тысяч рублей.
Ранее Комиссия ФАС России приняла решение о признании действий ЗАО «Мясной двор» на рынке колбасных изделий РФ недобросовестной конкуренцией в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции».
Компания «Мясной двор» выпустила линейку вареных колбасных изделий под общим брендом «Старографские колбасы». В результате проведения соответствующих проверок ФАС России признала этикетки вышеупомянутой линейки сходными до степени смешения с товарными знаками ЗАО «Стародворские колбасы», что является нарушением антимонопольного законодательства РФ.
Екатерина Камакина, юрисконсульт ABI PRODUCT, прокомментировала: «Завод «Стародворские колбасы» - один из самых успешных на мясоперерабатывающем рынке России. Качество его продукции подтверждено как отраслевыми премиями и сертификатами, так и повышенным спросом среди потребителей. По этой причине в регионах периодически появляются подделки – недобросовестные производители пытаются заработать на известном и уважаемом имени, создавая похожие названия, этикетки и упаковки. Служба маркетинга ABI PRODUCT выявляет эти факты, в свою очередь юридическая служба направляет соответствующие заявления в уполномоченные органы с целью защиты интеллектуальных прав компании. Пресекая действия недобросовестных конкурентов, ABI PRODUCT, в первую очередь, заботится о своих покупателях, которые выбирают продукцию компании за ее неизменное соответствие самым высоким стандартам качества».
ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет 3 современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибьюторская сеть компании охватывает 47 регионов РФ, в которых проживает 75% населения страны – порядка 106 млн. человек.