Новости отрасли
![]() |

Итоги выставки "Агропродмаш-2010"
C 11 по 15 октября с.г. в «Экспоцентре» прошла 15-я международная выставка
оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей
промышленности «Агропродмаш-2010».
В этом году экспонентами «Агропродмаш-2010» стали около 700 предприятий,
фирм и организаций из 35 стран. Свои экспозиции представили более 300
российских компаний.
Традиционно весомой является международная составляющая выставки. На
государственном уровне в выставке участвуют Германия и Франция. Германия
представляет на «Агропродмаш» национальную экспозицию в третий раз, в три
раза увеличив число ее участников.
Именно здесь ежегодно представлены следующие разделы: технологии и
оборудование для убоя и первичной переработки мясного сырья, оборудование
для производства мясных, колбасных изделий и полуфабрикатов, оборудование
для птицеводства и переработки рыбы и морепродуктов, упаковочные и
расходные материалы, холодильное оборудование, электротехническое
оборудование и изделия, компрессорное, насосное оборудование и
пневмотехника, промышленная санитария, уборочное оборудование, моющие
средства и другое.
Наиболее важными событиями деловой программы стали следующие
мероприятия:
V Международный форум пищевой промышленности «Оборудование. Технологии.
Инновации» и Международный конгресс производителей, поставщиков и
переработчиков мяса – MEAT MEETING'2010 , проводящий впервые. Участники
последнего обсудили темы, связанные с состоянием и перспективами развития
рынка мяса, стратегией поведения игроков, обеспечения безопасности сырья и
продукции и многие другие.
Подводя итоги выставки хочется отметить следующие тенденции и события:
1 . Снижение числа посетителей, отмеченное всеми участниками. Возможными
причинами стало проведение выставки IFFA 2010 во Франкфурте-на-
Майне и производственный и инвестиционный кризис в отрасли мяса и
мясопереработки.
2 . Основной тренд – озабоченность производителей снижением издержек.
Особенно это заметно на рынке пищевых ингредиентов с предложением
большого количества продуктов в для низкого ценного сегмента.
3 . Экспоненты ориентируются все более на имиджевую и коммуникационную
составляющую при организации выставочного пространства.
4 . Низкий инвестиционный спрос на оборудование и мизерное количество контрактов. Устойчивый спрос посетители продемонстрировали к упаковочному оборудованию. На втором месте оборудования для производства деликатесов и оборудование для промышленного убоя,складской логистики и систем учета всего предприятия.
5 . Китайское и азиатское оборудование усиливает свое присутствие в России.
6 . Усиление позиций российских компаний. Ярким событием стало
долгожданное появление серьезного российского машиностроительного
завода, удивившего как наших, так и иностранцев европейским качеством
оборудования.
7.Усилилось представленность российских компаний, производящих моющие
средства из отечественных материалов. Способных оказывать весь
комплекс услуг в области производственной санитарии.
8. Усиление спроса в области российского проектирования (учитывая
особенности рос.законодательства) и дальнейшего сопровождения всех
этапов строительства.
9. Инновационные разработки были представлены в основном на рынке
специй, оболочек и упаковки.
10 . Выставка Агропродмаш усиливает свое влияние и значимость среди
остальных российских выставок.
Фоторепортаж с выставки вы можете посмотреть здесь:
http://www.myaso-portal.ru/photo_records.php?catalogID=37&scr=1
C 11 по 15 октября с.г. в «Экспоцентре» прошла 15-я международная выставка
оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей
промышленности «Агропродмаш-2010».
В этом году экспонентами «Агропродмаш-2010» стали около 700 предприятий,
фирм и организаций из 35 стран. Свои экспозиции представили более 300
российских компаний.
Традиционно весомой является международная составляющая выставки. На
государственном уровне в выставке участвуют Германия и Франция. Германия
представляет на «Агропродмаш» национальную экспозицию в третий раз, в три
раза увеличив число ее участников.
Именно здесь ежегодно представлены следующие разделы: технологии и
оборудование для убоя и первичной переработки мясного сырья, оборудование
для производства мясных, колбасных изделий и полуфабрикатов, оборудование
для птицеводства и переработки рыбы и морепродуктов, упаковочные и
расходные материалы, холодильное оборудование, электротехническое
оборудование и изделия, компрессорное, насосное оборудование и
пневмотехника, промышленная санитария, уборочное оборудование, моющие
средства и другое.
Наиболее важными событиями деловой программы стали следующие
мероприятия:
V Международный форум пищевой промышленности «Оборудование. Технологии.
Инновации» и Международный конгресс производителей, поставщиков и
переработчиков мяса – MEAT MEETING'2010 , проводящий впервые. Участники
последнего обсудили темы, связанные с состоянием и перспективами развития
рынка мяса, стратегией поведения игроков, обеспечения безопасности сырья и
продукции и многие другие.
Подводя итоги выставки хочется отметить следующие тенденции и события:
1 . Снижение числа посетителей, отмеченное всеми участниками. Возможными
причинами стало проведение выставки IFFA 2010 во Франкфурте-на-
Майне и производственный и инвестиционный кризис в отрасли мяса и
мясопереработки.
2 . Основной тренд – озабоченность производителей снижением издержек.
Особенно это заметно на рынке пищевых ингредиентов с предложением
большого количества продуктов в для низкого ценного сегмента.
3 . Экспоненты ориентируются все более на имиджевую и коммуникационную
составляющую при организации выставочного пространства.
4 . Низкий инвестиционный спрос на оборудование и мизерное количество контрактов. Устойчивый спрос посетители продемонстрировали к упаковочному оборудованию. На втором месте оборудования для производства деликатесов и оборудование для промышленного убоя,складской логистики и систем учета всего предприятия.
5 . Китайское и азиатское оборудование усиливает свое присутствие в России.
6 . Усиление позиций российских компаний. Ярким событием стало
долгожданное появление серьезного российского машиностроительного
завода, удивившего как наших, так и иностранцев европейским качеством
оборудования.
7.Усилилось представленность российских компаний, производящих моющие
средства из отечественных материалов. Способных оказывать весь
комплекс услуг в области производственной санитарии.
8. Усиление спроса в области российского проектирования (учитывая
особенности рос.законодательства) и дальнейшего сопровождения всех
этапов строительства.
9. Инновационные разработки были представлены в основном на рынке
специй, оболочек и упаковки.
10 . Выставка Агропродмаш усиливает свое влияние и значимость среди
остальных российских выставок.
Фоторепортаж с выставки вы можете посмотреть здесь:
http://www.myaso-portal.ru/photo_records.php?catalogID=37&scr=1