Новости отрасли
|
Избавление от морщин. Новая этикетка от Avery Dennison выдерживает вакуумную усадку, оставаясь гладкой
Этикетка Shrink PS наносится на пакеты, подвергающиеся вакуумной усадке, до наполнения, заварки и усадки.
Компания Avery Dennison представила на рынке Нидерландов новую самоклеящуюся этикетку для упаковок с мясом, которая может выдерживать процесс вакуумной усадки, не морщинясь. Такое решение позволяет улучшить внешний вид и повысить привлекательность упаковки мяса. Этикетка Shrink PS наносится на пакеты, подвергающиеся вакуумной усадке, до наполнения, заварки и усадки. Это одно из новых решений, разработанных в рамках недавно принятой инновационной стратегии компании.
По сравнению с усадочными пакетами, на которые наносится прямая печать, материал Shrink PS обеспечивает улучшенную гибкость упаковки. Это решение сокращает общие расходы, и при этом гарантирует быстрое нанесение оформления на упаковку для сезонных выпусков и малых партий мясной продукции, пишет Upakovano.ru. Потенциальные области применения — маркировка переработанного и свежего мяса.
При погружении в горячую воду после вакуумной запайки, этикетка уседает и плотно прилегает к пакету, создавая эстетическую привлекательность конечного продукта. Водонепроницаемость и стойкий клей обеспечивают надежную фиксацию этикетки на упаковке.
Компания Avery Dennison производит маркировочные и упаковочные материалы и разрабатывает технологии их нанесения. Дочерние предприятия компании расположены в более чем 50 странах, на них занято 30 тыс. работников. Avery Dennison Corporation входит в список 500 крупнейших промышленных компаний США. В 2011 году ее продажи составили 6 млрд долларов. История компании началась в 1935 году, когда Рэй Стэнтон (Ray Stanton), конторский служащий из Лос-Анжелеса, придумал более рациональный способ устанавливать цены на продукты в магазинах, чем известный на тот момент. Используя несколько простых материалов, он создал и запатентовал первое устройство для нанесения штампованных самоклеящихся этикеток.
Компания Avery Dennison представила на рынке Нидерландов новую самоклеящуюся этикетку для упаковок с мясом, которая может выдерживать процесс вакуумной усадки, не морщинясь. Такое решение позволяет улучшить внешний вид и повысить привлекательность упаковки мяса. Этикетка Shrink PS наносится на пакеты, подвергающиеся вакуумной усадке, до наполнения, заварки и усадки. Это одно из новых решений, разработанных в рамках недавно принятой инновационной стратегии компании.
По сравнению с усадочными пакетами, на которые наносится прямая печать, материал Shrink PS обеспечивает улучшенную гибкость упаковки. Это решение сокращает общие расходы, и при этом гарантирует быстрое нанесение оформления на упаковку для сезонных выпусков и малых партий мясной продукции, пишет Upakovano.ru. Потенциальные области применения — маркировка переработанного и свежего мяса.
При погружении в горячую воду после вакуумной запайки, этикетка уседает и плотно прилегает к пакету, создавая эстетическую привлекательность конечного продукта. Водонепроницаемость и стойкий клей обеспечивают надежную фиксацию этикетки на упаковке.
Компания Avery Dennison производит маркировочные и упаковочные материалы и разрабатывает технологии их нанесения. Дочерние предприятия компании расположены в более чем 50 странах, на них занято 30 тыс. работников. Avery Dennison Corporation входит в список 500 крупнейших промышленных компаний США. В 2011 году ее продажи составили 6 млрд долларов. История компании началась в 1935 году, когда Рэй Стэнтон (Ray Stanton), конторский служащий из Лос-Анжелеса, придумал более рациональный способ устанавливать цены на продукты в магазинах, чем известный на тот момент. Используя несколько простых материалов, он создал и запатентовал первое устройство для нанесения штампованных самоклеящихся этикеток.



