МИС


Как выйти в лидеры среди производителей бекона?
17.12.2020

Как выйти в лидеры среди производителей бекона?

В 2020 году на мясокомбинате «Велком» запущены новые линии нарезки беконов и колбас. Новые технологические решения необходимы для укрепления позиций бренда на рынке готовой мясной продукции.

Как выйти в лидеры среди производителей бекона?

Статистические исследования показывают, что в последнее время значительно выросла популярность бекона. Признанный лидер по доле рынка этого продукта — «Велком»: сегодня каждая вторая пачка бекона, купленного в торговых сетях, выпущена этой компанией.

Рыночные тренды — импульс к расширению и модернизации производства. Учитывая спрос, в 2020 году группа компаний «Велком» запустила две новых линии нарезки и упаковки беконов и сырокопченых колбас.  Выбор моделей S6 и 804 немецкой компании Weber продиктован высокой точностью и возможностям различного вида нарезки и укладки продукта. Их главными преимуществами, признанными в разныхых странах, являются строгие стандарты гигиены и высокая производительность. 

Немецкое оборудование, установленное на мясокомбинате «Велком», позволяют выпускать 17 тонн упакованной продукции в смену, и недавно специалисты компании подтвердили это на практике! Группа компаний «Велком» первой в России освоила инновационные линии Weber — это еще одно доказательство технологичности производства подмосковного мясокомбината.

Как выйти в лидеры среди производителей бекона?Новые линии имеют ряд дополнительных достоинств: несколько вариантов автоукладки нарезанной продукции, возможность очистки оборудования без вскрытия механизма, полная и беспрерывная автоматизация процессов. Современный красивый дизайн оборудования Weber делает рабочее место оператора комфортным и эргономичным. Линиями нарезки и упаковки на мясокомбинате группы компаний «Велком» управляют профессионалы, прошедшие полный курс обучения и стажировку.

После расширения производства «Велком» рассчитывает увеличить свою долю рынка сырокопченого бекона и сырокопченых колбас в нарезке, предложив потребителям продукцию, изготовленную по самым высоким стандартам качества — с любовью и заботой. Совершенствование производственных процессов — это стратегия, лаконично выраженную в корпоративном слогане: «Группа компаний «Велком» — вершина качества!».

Источник:  Мясной Эксперт