МИС

Новости отрасли


Kantar Group: продажи мяса в Великобритании упали на 5,2 процента из-за роста цен
19.07.2022

Kantar Group: продажи мяса в Великобритании упали на 5,2 процента из-за роста цен

В Великобритании значительно сократились продажи почти всех видов мяса, рыбы и птицы. Об этом сообщает издание Grocer.

По данным компании Kantar Group, занимающейся исследованиями рынка, с 20 марта по 12 июня продажи мяса, рыбы и птицы упали на 5,2 процента по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Падение по сравнению с весной 2020 года составило 11,3 процента. Единственным мясным продуктом, показавшим незначительный рост, оказалась курица: ее продажи возросли на 0,6 процента.

Эксперты объясняют сокращение продаж ростом цен, который вынуждает британцев отказываться от дорогого мяса в пользу более дешевых альтернатив. По словам аналитика отраслевой организации Meat Promotion Wales Глесни Филипс, в Великобритании дорожают все продукты, считающиеся источниками белка. При этом, несмотря на дороговизну, курица остается самым доступным продуктом такого рода, поэтому покупатели стали чаще отдавать ей предпочтение.