МИС

Новости отрасли


Компания «Царицыно» выпустила новую марку премиальных колбасных изделий «Доктор»
30.11.2012

Компания «Царицыно» выпустила новую марку премиальных колбасных изделий «Доктор»

Soldis Communications создал упаковку для нового бренда колбасных изделий

В октябре этого года в супермаркетах «Глобус гурмэ», «Алые Паруса» и других магазинах премиум-класса появилась новая марка премиальных колбасных изделий «Доктор». Колбаса, сосиски и сардельки «Доктор», которые выпускает компания «Царицыно», создают новый тренд на рынке – градуированные по жирности продукты из мяса. Помимо вкусовых отличий продукция выделяется своим новым визуальным обликом.

Созданием нового образа бренда: концепции, логотипа и упаковки - для торговой марки «Доктор» занималось агентство Soldis Communications.

Название продукта отражает популярный тренд здорового и полезного питания, который особенно актуален среди представителей целевой аудитории бренда – потребителей с высоким уровнем дохода. Колбасные изделия «Доктор» предназначены в первую очередь для тех, кто ведет здоровый образ жизни и предъявляет повышенные требования к качеству продуктов. Градуирование продуктов по жирности уже стало привычным для молочной отрасли. В группе колбасных изделий продукты «Доктор» первыми предоставили покупателю подобную возможность выбора покупателю выбор. Все изделия производятся из постного мяса (свинина, говядина, индейка) по «идеальной рецептуре» с оптимальным содержанием белков и жиров и имеют низкую энергетическую ценность – всего 119 калорий.

Компания «Царицыно» выпустила новую марку премиальных колбасных изделий «Доктор»

В упаковке необходимо было отразить все уникальные преимущества продукта: высокое качество, премиальность, уникальную рецептуру и низкую калорийность. Важно было найти оригинальное решение и отойти от привычных стандартов, характерных для данной категории товаров. Необходимо было облечь рациональные свойства продукта в яркую креативную оболочку и с помощью дизайна представить марку «Доктор» как качественный диетический продукт. В результате «Доктор» предстал в образе респектабельной марки, которая вызывает почтение и доверие, а упаковка выполнена как изящная стилизация под продукт начала ХХ века.

Колбасные изделия «Доктор», обернутые в пергаментную бумагу, которая фиксируется с помощью обечайки с вырубкой, производят впечатление штучного товара ручной сборки. Упаковка используется как дополнительный коммуникационный носитель – на оберточной бумаге напечатана информация о продукте и его полезных свойствах. В целом образ марки, созданный агентством Soldis Communications, ассоциируется с премиальным, гурманским стилем потребления и отсылает к высоким кулинарным традициям прошлого.