МИС

Новости отрасли


Лучший угорь - это мясо
15.07.2013

Лучший угорь - это мясо

В Японии традиционно основанную на морепродуктах кухню теснит корейское мясо на гриле.

Корейские рестораны барбекю, известные под названием "якинику", популярны в Японии уже довольно давно. Однако в последнее время этот формат стал самым успешным в японском секторе HoReCa (общепит и гостиницы). К нынешнему лету якинику показывают рост на 14% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — ни один из других форматов общепита не смог преодолеть отметку 10%. Столь впечатляющий показатель на фоне не самого блестящего состояния экономики не остался незамеченным — японские рестораны и бары бросились закупать грили и мангалы.

По мнению местных экспертов, нынешняя популярность в Японии жаренного на огне мяса связана с дефицитом угря, занимающего одну из ключевых позиций в национальной кухне. Вылов угря значительно сократился в последние годы из-за активного промысла, в результате цены на блюда из него увеличились в разы, а полноценный мясной обед в якинику обходится клиентам всего в $25.
Теги:  мясо