МИС

Новости отрасли


Медведев рекомендовал «Евродону» популяризировать индейку и пообещал навестить ростовских утят
15.10.2012

Медведев рекомендовал «Евродону» популяризировать индейку и пообещал навестить ростовских утят

12 октября премьер-министр России Дмитрий Медведев пообещал приехать и лично познакомиться с производством мяса утки в Ростовской области.

Дмитрий Медведев посетил в Москве выставку «Золотая Осень-2012». На коллективном стенде Ростовской области глава правительства уделил особое внимание птицеводческим проектам компании «Евродон».

На экспозиции Ростовской области генеральный директор компании «Евродон» Вадим Ванеев продемонстрировал Дмитрию Медведеву 3-D макет производственного комплекса по выращиванию утки, который уже начал работать в Миллеровском районе Ростовской области.

Премьер ознакомился с продукцией компании «Евродон», которая была представлена в виде колбасных, ветчинных и деликатесных изделий. Дмитрий Медведев высоко оценил темпы развития предприятия и социально-экономическую значимость реализуемых проектов.

«Я к вам обязательно приеду и познакомлюсь с новым производством лично. А вот что касается мяса индейки, то его необходимо больше популяризировать, потому что у этой продукции очень большое будущее», - подчеркнул глава правительства.

«Мясо индейки обладает значительным экспортным потенциалом. Оно идеально подходит для представителей всех наций и конфессий. В ближайшее время мы начнем поставки еще одного продукта – мяса утки, к которому рынок еще больше готов чем к индейке», - сообщил Вадим Ванеев.  

Позже на коллективном стенде состоялось подписание меморандума о сотрудничестве по дальнейшей реализации утиного проекта в Ростовской области между Правительством области и компанией «Донстар». В подписании приняли участие губернатор Василий Голубев и Вадим Ванеев.

 

Справка:

Компания «Евродон», созданная в 2003 году, является крупнейшим российским производителем мяса индейки. Объем производства за 2011 год составил 33 тысячи тонн мяса индейки в живом весе. Продукция компании под торговой маркой «Индолина» занимает 35% соответствующего сегмента российского рынка. Ассортимент ТМ «Индолина» - свыше 100 наименований продукции, в том числе около 30 колбасных изделий и мясных деликатесов. Рынок сбыта – большинство российских регионов европейской части России. Поставки продукции осуществляются в крупные федеральные и региональные торговые сети.

 

Выставка «Золотая осень–2012» ежегодно проходит на территории ВВЦ в рамках Российской агропромышленной недели. В этом году в выставке принимают участие около 2 тыс. предприятий из 61 субъекта Российской Федерации и 37 зарубежных стран.

Российская агропромышленная выставка «Золотая осень» - главный выставочный проект в агропромышленном комплексе России. Начиная с 1999 года, выставка является крупнейшей площадкой в межрегиональном смотре достижений сельского хозяйства, где обсуждаются основные проблемы отечественного агропромышленного комплекса и продовольственной безопасности страны в целом.

В 2011 году в рамках выставки было заключено более 100 соглашений о сотрудничестве, более 1,5 тыс. контрактов на поставку продукции, а также около 1 тыс. договоров и соглашений о намерениях на сумму более 49 млрд рублей.