МИС

Новости отрасли


Московский дизайнер представит на конкурсе новую колбасную упаковку
08.08.2013

Московский дизайнер представит на конкурсе новую колбасную упаковку

С 15 по 18 августа в Риге (Латвия) пройдет 3-й Международный фестиваль рекламных фейков и концепций FAKESTIVAL. В разделе «Упаковка» свою работу «25 сантиметров» представила Мария Пономарева, дизайнер брендингового агентства Depot WPF (Москва).

«Дизайн упаковки мясных продуктов, представленных на отечественном рынке, огорчает своей предсказуемостью и робким поведением. Хотелось разбавить тенденцию, отказавшись от решений, характерных для этой продуктовой категории. Принт с изображением линейки добавляет упаковке функциональности, оставив и эмоциональную составляющую. Такой декор поможет: легко посчитать, сколько граммов колбасы в отрезанном ломтике; соблюдать правильные пропорции в рецептах; ровно отрезать кусочки; следить, сколько колбасы съели в твоё отсутствие. Дифференцировать сорта колбасы поможет паттерн. Для удобства линейка дублируется на всех сторонах продукта», - рассказала Мария о своем проекте.