Новости отрасли
![]() |

Моя принести мясо. Охотничью упаковку для колбасы создает российский дизайнер
Концепт должен передать потребителям сообщение, что колбаса — это настоящее мясо. Фото: blogspot.com
Концепт «Настоящее мясо» (The Real Meat) был представлен дизайнером из России Александрой Истратовой.
Многие люди в нашей стране считают, что в колбасе есть все, что угодно, кроме мяса. Дизайнер Александра Истратова придумала концепт «Настоящее мясо» (The Real Meat), который может переубедить потребителей, пишет Upakovano.ru.
Идея заключается в том, что колбаса преподносится, как трофей настоящего охотника. Продукт подвешивается на палку, как это делали древние люди, пишет Upakovano.ru. Эффект дополняет логотип, напоминающий наскальную живопись, которая во многом состоит из изображений сцен охоты. Концепт выполнен по заказу компании «Март».
Этой весной Александра Истратова также представила интересный концепт поцелуйной упаковки типа дой-пак.