Новости отрасли
![]() |

Мясной сектор Австралии готовится к третьему финансовому году, отмеченному COVID-19
Третий финансовый год под знаком кризиса COVID-19 начался, и австралийская промышленность красного мяса готовится к новому периоду, отмеченному неопределенностью в потреблении на основных экспортных рынках. В этом году международная маркетинговая деятельность Ассоциации животноводов Австралии (MLA) была усилена грантами как со стороны федерального правительства (через Инициативу по расширению агробизнеса), так и правительства штата Виктория.
Финансирование будет использовано для усиления и расширения рекламных акций MLA, расширения деятельности менеджеров по развитию бизнеса в Саудовской Аравии, Вьетнаме и Таиланде, расширения охвата программы «Lambassador» и расширения промоушена говядины травяного откорма в США.
«Мы приветствуем партнерство как обнадеживающий знак того, что наши международные маркетинговые программы считаются достойными совместного инвестирования», - говорится в пресс-релизе Meat and Livestock Australia (MLA).
«Несмотря на то, что COVID-19 и другие препятствия для сельскохозяйственной продукции продолжают оказывать давление на сектор, за последние 12 месяцев австралийские рынки красного мяса оказались устойчивыми - как крупные рынки, такие как Япония (наш рынок говядины номер один за последние 12 месяцев) и Корея (рекорд по охлажденной говядине за последние 12 месяцев), так и развивающиеся рынки. За последние 12 месяцев были зафиксированы рекордные поставки говядины как в Таиланд, так и во Вьетнам, и рекордные поставки охлажденной говядины в регион Юго-Восточной Азии в целом. А в отношении баранины были достигнуты рекордные поставки в США, Корею, Канаду и на Тайвань», - прокомментировал Эндрю Кокс, генеральный менеджер по международным рынкам, MLA.
Дипломатические проблемы, возникшие между Австралией и Китаем, свели к минимуму поставки замороженной говядины на китайский рынок, но даже в этом случае экспорт Австралии в Китай показал хорошие результаты. «Доля экспорта говядины зернового откорма в общем объеме экспорта говядины (33%) была рекордно высокой, а доля охлажденной говядины в общем объеме экспорта говядины (31%) была близка к рекордной. Китай был для нас третьим рынком сбыта говядины и вторым рынком сбыта баранины, и укрепление присутствия бренда австралийской говядины и баранины в Китае остается в центре внимания маркетинговой программы MLA», - добавил г-н Кокс.
Финансирование будет использовано для усиления и расширения рекламных акций MLA, расширения деятельности менеджеров по развитию бизнеса в Саудовской Аравии, Вьетнаме и Таиланде, расширения охвата программы «Lambassador» и расширения промоушена говядины травяного откорма в США.
«Мы приветствуем партнерство как обнадеживающий знак того, что наши международные маркетинговые программы считаются достойными совместного инвестирования», - говорится в пресс-релизе Meat and Livestock Australia (MLA).
«Несмотря на то, что COVID-19 и другие препятствия для сельскохозяйственной продукции продолжают оказывать давление на сектор, за последние 12 месяцев австралийские рынки красного мяса оказались устойчивыми - как крупные рынки, такие как Япония (наш рынок говядины номер один за последние 12 месяцев) и Корея (рекорд по охлажденной говядине за последние 12 месяцев), так и развивающиеся рынки. За последние 12 месяцев были зафиксированы рекордные поставки говядины как в Таиланд, так и во Вьетнам, и рекордные поставки охлажденной говядины в регион Юго-Восточной Азии в целом. А в отношении баранины были достигнуты рекордные поставки в США, Корею, Канаду и на Тайвань», - прокомментировал Эндрю Кокс, генеральный менеджер по международным рынкам, MLA.
Дипломатические проблемы, возникшие между Австралией и Китаем, свели к минимуму поставки замороженной говядины на китайский рынок, но даже в этом случае экспорт Австралии в Китай показал хорошие результаты. «Доля экспорта говядины зернового откорма в общем объеме экспорта говядины (33%) была рекордно высокой, а доля охлажденной говядины в общем объеме экспорта говядины (31%) была близка к рекордной. Китай был для нас третьим рынком сбыта говядины и вторым рынком сбыта баранины, и укрепление присутствия бренда австралийской говядины и баранины в Китае остается в центре внимания маркетинговой программы MLA», - добавил г-н Кокс.
Источник:
Meatinfo.ru