|
Мясокомбинат «Клинский» группы «ПРОДО» отпраздновал 80-летие
В пятницу, 22 ноября, отмечало 80-летие АО «Мясокомбинат „Клинский“» — флагманское предприятие группы «ПРОДО» в Московской области.
День начался с совещания, которое открыли генеральный директор «ПРОДО» Петр Илюхин и директор мясокомбината Светлана Рыжова. Генеральный директор холдинга и руководитель предприятия выступили в роли экскурсоводов для гостей — представителей правительства Московской области и администрации городского округа Клин. Они продемонстрировали современные производственные цеха и многочисленные награды, которыми отмечена продукция мясокомбината. Предприятие, созданное в 1939 году как пункт убоя скота, справилось с тяготами военного времени и преодолело послевоенную разруху. В 1950-е оно поставляло продукцию в Кремль и лучшие московские рестораны. С момента запуска первого цеха мясопереработки Клинский мясокомбинат выпускает продукцию стабильно высокого качества и принципиально не меняет рецептуру традиционной продукции. Около 70% ассортимента производят по ГОСТам. Сосиски «Молочные» и колбаса «Докторская», выпущенные в Клину, знакомы многим поколениям и остаются хитами продаж. У комбината сформировалась устойчивая потребительская аудитория, которая не потеряла лояльности к бренду, невзирая на экономические кризисы и плотную конкурентную среду в Москве и Подмосковье. На сегодняшний день ежегодный объем производства продукции мясокомбината превышает 30 тысяч тонн. В ассортимент входит более 200 наименований разнообразной мясных изделий: сосисок, колбас, полуфабрикатов и деликатесов. «Клинский» — бренд №1 на московском рынке по объему продаж и признанный лидер в высоком ценовом сегменте. Настоящим ценителям известны новые бренды: «Черный кабан», «Царская охота», «Роса на траве», Chukchum, Choridos.
Ежегодно мясокомбинат «Клинский» выводит на рынок 10-15 новинок. Компания инвестирует в модернизацию производства, осваивает новые технологии и оборудование от лучших европейских производителей. Открываются специализированные цеха — примером может служить созданный три года назад участок производства, где выпускают детское питание под брендом «Умка». Сейчас руководство разрабатывает новые проекты развития. Вечером, на чествовании предприятия в Доме-музее П.И, Чайковского, генеральный директор «ПРОДО» Петр Илюхин отметил, что руководство холдинга заинтересовано в стабильном развитии уникального предприятия, занимающего столь сильную позицию на самом высококонкурентном рынке страны. Он поблагодарил за блестящие результаты работы и личный вклад в общее дело директора мясокомбината Светлану Рыжову и всю команду предприятия.
День начался с совещания, которое открыли генеральный директор «ПРОДО» Петр Илюхин и директор мясокомбината Светлана Рыжова. Генеральный директор холдинга и руководитель предприятия выступили в роли экскурсоводов для гостей — представителей правительства Московской области и администрации городского округа Клин. Они продемонстрировали современные производственные цеха и многочисленные награды, которыми отмечена продукция мясокомбината. Предприятие, созданное в 1939 году как пункт убоя скота, справилось с тяготами военного времени и преодолело послевоенную разруху. В 1950-е оно поставляло продукцию в Кремль и лучшие московские рестораны. С момента запуска первого цеха мясопереработки Клинский мясокомбинат выпускает продукцию стабильно высокого качества и принципиально не меняет рецептуру традиционной продукции. Около 70% ассортимента производят по ГОСТам. Сосиски «Молочные» и колбаса «Докторская», выпущенные в Клину, знакомы многим поколениям и остаются хитами продаж. У комбината сформировалась устойчивая потребительская аудитория, которая не потеряла лояльности к бренду, невзирая на экономические кризисы и плотную конкурентную среду в Москве и Подмосковье. На сегодняшний день ежегодный объем производства продукции мясокомбината превышает 30 тысяч тонн. В ассортимент входит более 200 наименований разнообразной мясных изделий: сосисок, колбас, полуфабрикатов и деликатесов. «Клинский» — бренд №1 на московском рынке по объему продаж и признанный лидер в высоком ценовом сегменте. Настоящим ценителям известны новые бренды: «Черный кабан», «Царская охота», «Роса на траве», Chukchum, Choridos.
Ежегодно мясокомбинат «Клинский» выводит на рынок 10-15 новинок. Компания инвестирует в модернизацию производства, осваивает новые технологии и оборудование от лучших европейских производителей. Открываются специализированные цеха — примером может служить созданный три года назад участок производства, где выпускают детское питание под брендом «Умка». Сейчас руководство разрабатывает новые проекты развития. Вечером, на чествовании предприятия в Доме-музее П.И, Чайковского, генеральный директор «ПРОДО» Петр Илюхин отметил, что руководство холдинга заинтересовано в стабильном развитии уникального предприятия, занимающего столь сильную позицию на самом высококонкурентном рынке страны. Он поблагодарил за блестящие результаты работы и личный вклад в общее дело директора мясокомбината Светлану Рыжову и всю команду предприятия.
Источник:
meat-expert.ru



