Новости отрасли
![]() |

НМА: говядина и мясо птицы могут подорожать в пределах инфляции
Информационный портал 1newsnew со ссылкой на агентство экономической информации «Прайм» опубликовал прогноз динамики цен на основные виды мяса в 2021 году от Национальной мясной ассоциации (НМА).
По словам исполнительного директора НМА Сергея Юшина, цены производителей на свинину на российском рынке останутся на уровне трех предыдущих лет. В то же время говядина и мясо птицы могут подорожать в пределах инфляции.
Эксперт объяснил, что сохранению стабильной ситуации будет способствовать высокая конкуренция на перенасыщенном рынке мяса и продукции мясопереработки. По данным Росстата, потребительские цены на свинину и птицу не повышались в течение пяти последних лет, уточнил Юшин.
Увеличение себестоимости производства, по наблюдениям НМА, прослеживается два года, но спрос остается высоким — в особенности на мясо бройлера. Мощности мясопереработки опережают по темпам роста производство мяса, что привело к временному удорожанию сырья.
По данным ассоциации, нередко торговые сети по собственной инициативе устанавливают контакты с новыми поставщиками для получения нужных объемов товара, предлагая им более высокие закупочные цены. В отдельных случаях цена устанавливается на электронных торгах, где ее формируют покупатели — в зависимости от потребностей и предложения.
По словам исполнительного директора НМА Сергея Юшина, цены производителей на свинину на российском рынке останутся на уровне трех предыдущих лет. В то же время говядина и мясо птицы могут подорожать в пределах инфляции.
Эксперт объяснил, что сохранению стабильной ситуации будет способствовать высокая конкуренция на перенасыщенном рынке мяса и продукции мясопереработки. По данным Росстата, потребительские цены на свинину и птицу не повышались в течение пяти последних лет, уточнил Юшин.
Увеличение себестоимости производства, по наблюдениям НМА, прослеживается два года, но спрос остается высоким — в особенности на мясо бройлера. Мощности мясопереработки опережают по темпам роста производство мяса, что привело к временному удорожанию сырья.
По данным ассоциации, нередко торговые сети по собственной инициативе устанавливают контакты с новыми поставщиками для получения нужных объемов товара, предлагая им более высокие закупочные цены. В отдельных случаях цена устанавливается на электронных торгах, где ее формируют покупатели — в зависимости от потребностей и предложения.
Источник:
meat-expert.ru