Новинка от идеи до прилавка


29.09.2011

Новинка от идеи до прилавка

В московском Marriott Tverskaya Hotel в течение 29–30 сентября 2011 года состоится FMCG Product Development Forum–2011 «Как придумать и продвинуть новый продукт. От идеи до прилавка. Опыт лидеров». Организаторы утверждают: менее 1% идей новых товаров повседневного спроса оборачиваются коммерческим успехом, но при этом разработка новинок «съедает» 60% бюджетов у лидеров рынка.

Основные темы форума: будущее у новинок FMCG; как создать инновационный хит; быстрые способы продвижения новых и уникальных FMCG; как вывести новый бренд на конкурентный рынок; какие новые продукты необходимы дистрибьюторам и торговым сетям; как из старого продукта сделать новый.

– Для нашего «общества перепотребления» эта конференция маркетологов крайне актуальна, – отмечает член правления РСПП Виктор Бирюков. – Во многих сегментах рынка потребительские свойства разных брендов едва отличимы друг от друга: как говорится, бренды потеряли свое лицо. Как же биться за потребителя? Ведь лояльные потребители, составляя 20% общей массы, приносят бренду 80% прибыли – согласно закону Парето. Маркетинг все более изощряется, например, сразу несколько компаний создают единый клуб лояльности (фан-клуб), что позволяет обмениваться базами и провоцировать лояльных потребителей одной компании становиться приверженцами дружественных брендов, обеспечивая «смежное» потребление. Еще красноречивее иллюстрирует битву за потребителя lovemark – детище «гуру креатива» Кевина Робертса, возглавляющего Saatchi & Saatchi: «бренды незаменимы, но лавмарки неотразимы».



© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал