Новости отрасли
![]() |

Объём покупок натурального и органического мяса в США увеличился впервые за много лет
В прошлом году доля покупателей органического и натурального мяса составляла 20%, а в этом — 24%
Затраты потребителей на некоторые продовольственные товары сократились, однако объем покупок натурального и органического красного мяса и птицы увеличился впервые за много лет. Об этом говорят данные ежегодного исследования «Сила мяса 2012» (2012 Power of Meat), проводимого Американским Институтом Мяса (AMI), Институтом продовольственного маркетинга (FMI) и подразделением упаковочной компании Sealed Air Cryovac. Это уже седьмой ежегодный отчет, в котором исследуются потребительское восприятие, отношение и поведение в отношении свежего красного мяса и птицы, а также покупки продуктов питания и их приготовления. В ходе исследования 2012 года было опрошено 1 340 человек, сообщает Upakovano.ru. Эксперты рассмотрели несколько вопросов, включая потребление и покупательское поведение потребителей, питание, маркетинговые технологии, потребительский интерес к органическому и натуральному мясу, упаковке и маркировке.
Сегодня американцы покупают меньше продовольствия, чтобы снизить свои затраты. Между тем, продажи натурального и органического красного мяса и птицы увеличились впервые за несколько лет. Если в прошлом году доля покупателей органического и натурального мяса и птицы за три месяца, предшествующих исследованию, составляла 20%, то в этом году — 24%. Также было выяснено, что потребители стали меньше жарить мясо и больше тушить его на медленном огне. При этом большая часть опрошенных отметила, что семейный доход влияет на покупку красного мяса и птицы. Так, 28% покупателей утверждают, что они могли бы покупать больше мяса и птицы, если бы оно упаковывалось в экологически чистые материалы, даже если при этом стоимость конечного продукта слегка возрастет.
Затраты потребителей на некоторые продовольственные товары сократились, однако объем покупок натурального и органического красного мяса и птицы увеличился впервые за много лет. Об этом говорят данные ежегодного исследования «Сила мяса 2012» (2012 Power of Meat), проводимого Американским Институтом Мяса (AMI), Институтом продовольственного маркетинга (FMI) и подразделением упаковочной компании Sealed Air Cryovac. Это уже седьмой ежегодный отчет, в котором исследуются потребительское восприятие, отношение и поведение в отношении свежего красного мяса и птицы, а также покупки продуктов питания и их приготовления. В ходе исследования 2012 года было опрошено 1 340 человек, сообщает Upakovano.ru. Эксперты рассмотрели несколько вопросов, включая потребление и покупательское поведение потребителей, питание, маркетинговые технологии, потребительский интерес к органическому и натуральному мясу, упаковке и маркировке.
Сегодня американцы покупают меньше продовольствия, чтобы снизить свои затраты. Между тем, продажи натурального и органического красного мяса и птицы увеличились впервые за несколько лет. Если в прошлом году доля покупателей органического и натурального мяса и птицы за три месяца, предшествующих исследованию, составляла 20%, то в этом году — 24%. Также было выяснено, что потребители стали меньше жарить мясо и больше тушить его на медленном огне. При этом большая часть опрошенных отметила, что семейный доход влияет на покупку красного мяса и птицы. Так, 28% покупателей утверждают, что они могли бы покупать больше мяса и птицы, если бы оно упаковывалось в экологически чистые материалы, даже если при этом стоимость конечного продукта слегка возрастет.