МИС

Новости отрасли


Останкинский мясокомбинат продолжает «отцовскую» кампанию
14.01.2013

Останкинский мясокомбинат продолжает «отцовскую» кампанию

В эфир российских телеканалов вышел третий ролик про «отношения» пап и колбас

Героями третьего по счету видеоролика в рамках кампании «Папа может» стали, как всегда, дети: аккуратная девочка делает замечание младшему брату, который с большим аппетитом «набросился» на колбасу и сосиски. «Егор, ну кто так ест?», - вопрошает девочка. На что следует обезоруживающий ответ ребенка: «Папа!».


Этот ролик является продолжением двух предыдущих видео, вышедших в апреле и затем в октябре 2012 года. Героиней апрельского ролика, с которого стартовала кампания, стала первоклассница, пытающаяся откусить кусок от огромного бутерброда с гигантскими кругляшами колбасы. «Верочка, кто тебе такой бутерброд сделал?», - интересуется учительница. «Папа!» - бодро отвечает маленькая ученица.

Во втором ролике беседы о еде ведут уже мальчики, два брата – старший и младший.


Новый же, третий по счету ролик из этой серии будет транслироваться в период с 1 января по 17 марта в 23 крупных городах Центральной России, в том числе и в Москве. Над созданием рекламного ролика работали украинская маркетинговая компания «Fedoriv.com» и продакшн-студия «Family Production».



Состав творческой группы: 

Клиент: мясокомбинат «Останкино» 

Коммерческий директор – Сергей Попов 
Руководитель отдела стратегического планирования – Леонид Ардалионов 
Руководитель отдела рекламы – Ольга Петрова 

Агентство: маркетинговая компания fedoriv.com 
Директор – Андрей Федоров 
Руководитель стратегического департамента – Алена Алексейчук 
Продюсер креативных проектов – Виктория Клочкова 
Арт-директор – Татьяна Пирог 
Копирайтер – Александра Жиленко 

Продакшн студия: Family Production 
Режиссер – Йонас Элмер 
Оператор – Нилс Ридз Йохансен 
Генеральный продюсер – Анастасия Буковская 
Исполнительный продюсер – Николай Сокальский 
Линейный продюсер – Никита Буковский

Источник: Sostav.ru

Фото с сайта ompk.ru