Такие данные приводит Артем Пономарев, сооснователь Greenwise, на открытии первой в России выставке-конференции продуктов альтернативного происхождения AltFoodConf в Сочи.
Интересно, что теперь на этом рынке представлены не только производители исключительно веганских продуктов, но и мясоперерабатывающие и масложировые компании производители растительного мяса.
В США, по данным The Good Food Institute, больше всего продаж в категории альтернативных продуктов в 2020 году остаётся пока у растительного молока — 2,5 млрд долларов, далее идут альтернативы молочным продуктам (сыр, йогурт) — 1,9 млрд долларов, у растительного мяса — 1,4 млрд долларов. Но при этом процент потребителей, попробовавших такое мясо увеличилось почти в 4 раза за последний год. 98 % покупателей растительного мяса также покупают традиционное мясо, не являются веганами, но готовы иногда употреблять в повседневной жизни такие продукты.