По итогам 2011 года выручка ОАО «Удмуртский хладокомбинат» выросла почти в 1,5 раза


12.04.2012

По итогам 2011 года выручка ОАО «Удмуртский хладокомбинат» выросла почти в 1,5 раза

Выручка ОАО «Удмуртский хладокомбинат» (Ижевск, Удмуртия) в 2011 году по сравнению с 2010-м увеличилась на 47,8% – с 1 млрд 283 млн 163 тыс. руб. до 1 млрд 895 млн 921 тыс. руб. Чистая прибыль предприятия понизилась на 85,4% – с 4 млн 150 тыс. руб. до 606 тыс. руб., валовая прибыль подросла на 0,1% – со 102 млн 998 тыс. руб. до 103 млн 149 тыс. руб., согласно опубликованной на корпоративном сайте бухгалтерской отчетности.

По состоянию на отчетную дату внеоборотные активы ОАО «Удмуртский хладокомбинат» составляют 273 млн 688 тыс. руб., оборотные – 385 млн 426 тыс. руб.; капитал и резервы – 87 млн 129 тыс. руб., долгосрочные обязательства – 3 млн 808 тыс. руб., краткосрочные – 568 млн 177 тыс. руб.

Уставный капитал ОАО «Удмуртский хладокомбинат» составляет 52 тыс. 372 руб., сформирован 52 372 обыкновенными именными акциями номиналом 1 руб. каждая. Владельцем 99,599% акций ОАО «Удмуртский хладокомбинат» является ООО «Хайперфудс холдинг». Напомним, с 3 апреля 2012 г. УХК, ООО ТД «УХК «Айс Вита», ООО «ОМНИ» и ОАО Пермский хладокомбинат «Созвездие» перешли под управление ООО «КОМОС ГРУПП» и будут работать в едином субхолдинге «Хладокомбинат Айсвита» под руководством Сергея Задорожного.

Исторической датой образования предприятия считается 1938 год, когда на южной окраине города Ижевска было построено неохлаждаемое деревянное здание перевалочной базы «Рыбсбыта» площадью 100 кв. м для хранения рыбопродуктов. В дореформенные годы Удмуртский хладокомбинат осуществлял функции распределительного республиканского холодильника. В его обязанности входило создание товарных запасов мяса, мясопродуктов, масла животного, яйцо, консервной продукции, а также переработка и выпуск рыбы холодного и горячего копчения и другой продукции для обеспечения населения региона.

С 1995 года основной продукцией, производимой и реализуемой ОАО «Удмуртский хладокомбинат», являлось мороженое. С середины 2000-х годов в ассортименте продаж появились также глазированные сырки, продукты глубокой заморозки, пельмени, вареники и мясные полуфабрикаты, котлеты, майонез, рыба горячего копчения. Общая площадь территории, занимаемой предприятием в настоящее время, составляет 8,3 га. География продаж – города и районы УР, Татарстан, Башкортостан, Пермский край, Самарская, Челябинская, Нижегородская, Свердловская область.


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал