Новости отрасли
![]() |
РМП объединил стратегических партнеров в Италии
В октябре холдинг «Российские мясопродукты» пригласил дистрибуторов в Италию на традиционный «Союз партнеров», чтобы подвести результаты совместной работы в 2012 году и обсудить направления сотрудничества в 2013 году.
На встрече в Риме собрались дистрибуторы, представляющие продукцию компании на территории всего Сибирского федерального округа, Дальнего Востока и Казахстана, а также топ-менеджеры холдинга РМП. Всего 38 человек, объединенных общим делом. Впервые к «Союзу партнеров 2012» присоединились дистрибуторы дивизиона Восточная Сибирь.
«В этом году мы поставили себе задачу – познакомить и объединить всех стратегических партнеров холдинга РМП: и дивизиона Западная Сибирь, и дивизиона Восточная Сибирь, - отмечает заместитель коммерческого директора по Западной Сибири Яна ШАБАЛОВА. – Нам это удалось. В этой поездке партнеры по-дружески общались между собой, искали общие интересы и новые возможности развития бизнеса, обменивались опытом работы с продуктом».
В ходе деловой части мероприятия с приветственной речью выступили топ-менеджеры холдинга РМП. В частности, генеральный директор РМП Виктор ВОРОНИН поблагодарил всех за плодотворное сотрудничество и рассказал о стратегии развития холдинга РМП в 2013 г.
Ирина МАКАРОВА, директор по производству и логистике холдинга РМП, рассказала о том, что было сделано за минувший год для повышения уровня клиентского сервиса на предприятиях компании, планах увеличения производственных мощностей по выпуску сырокопченых колбас, и как сегодня организована работа по претензиям клиентов. Так, в 2012 году в холдинге была создана единая горячая линия для потребителей и запущен журнал претензий, усовершенствована работа службы качества.
Представители коммерческой службы РМП обсудили результаты совместной работы в 2012 году, уровень дистрибуции по каждой из зон ответственности партнеров, возможные направления развития в 2013 году и способы повышения эффективности продаж, включая вопросы сервиса, схемы логистики, формирования торговых команд и освоения новых территорий. В 2013 году планируется осваивать Свердловскую и Челябинскую области, Астану.
Виталий КУКЛИН, заместитель коммерческого директора по развитию продаж: «Наша компания не хочет останавливаться на достигнутом - мы хотим развиваться как в «количественном», так и в «качественном» выражении. И для нас важно поделиться со стратегическими партнерами видением инструментов и направлений развития, показать логику наших решений и методов. Кроме того, мы хотели донести мысль до партнеров, что вместе с нашей компаний будет развиваться и их бизнес. А это накладывает определенные требования на принципы работы с нашей продукцией и на качество нашего взаимодействия».
Помимо официальной части, гостей ждала насыщенная развлекательная программа, выдержанная в трех цветах итальянского флага. Так, на вечернем «белом ужине» участники саммита знакомились и оценивали знаменитую итальянскую кухню, на «зеленом» – играли в настоящую итальянскую мафию, а на «красном» - делились самыми яркими эмоциями и впечатлениями от мероприятия. Кроме того, организаторы «Союза партнеров» предложили устроить настоящую фотоохоту на достопримечательности Италии и совершить экскурсии по Риму и Флоренции, которые славятся красотой своих архитектурных форм и богатыми культурными традициями.
Это уже второй «Союз партнеров», организованный холдингом РМП для своих стратегических партнеров. Новый формат подведения итогов совместной работы на выездных встречах был принят компанией в 2011 году. Первая такая встреча состоялась в Чехии.
Отзывы партнеров
Лариса Юрьевна Шакалеева (ИП Шакалеева):
«Очень понравилась организация мероприятия. Считаю, что нужно проводить такие встречи. Я получила положительный заряд. К тому же изменилось восприятие компании как партнера, повысился рейтинг партнера. Понравились презентации, особенно по вопросам «бережливого производства», стратегии компании, марочного портфеля холдинга. В компании очень вовлеченная профессиональная команда. Кроме того мы познакомились с другими компаниями-партнерами РМП, обменялись контактами, и уже наметили пути сотрудничества».
Алексей Александрович Ключиков (ООО Саянский купец):
«Это был самый лучший мой выезд за границу. Несмотря на насыщенную программу и продуктивную работу, мы получили заряд бодрости на этом мероприятии. У нас была возможность познакомиться с коллегами, мы многому научились за это время друг у друга».
Георгий Александрович Тимофеев (ИП Тимофеев):
«Во-первых, мы получили ценную информацию от первых лиц компании по стратегии развития и многим другим вопросам. Во-вторых, имели возможность изложить свои проблемы и быть услышанными. Полезное и хорошее мероприятие, которое оставило самые приятные впечатления».