Новости отрасли
|
Сети быстрого питания США раскупают франшизы на продажу куриных крылышек
Франшизы на продажу куриных крылышек сейчас находятся среди самых раскупаемых товаров в индустрии ресторанов быстрого обслуживания. Уже насчитывается порядка 20 сетей, которые держат примерно 2000 ресторанов на территории США. Прибавьте сюда продающие крылышки независимые рестораны, и эта сумма может удвоиться.
Начиная с 2008 г, эта категория сетей питания прирастает, в среднем, на 4,1% в год, опережая бургеры, замороженные йогурты и всю индустрию быстрого питания в целом, по данным аналитика КэйтЖанг из агентства FranDataresearch.
Благодаря низкой цене крылышек, рестораны начали использовать их в 80-е годы в качестве острой закуски. В 90-е годы крылышки превратились в самостоятельные блюда, а предприниматели разглядели потенциал для их роста.
- Наши учредители увидели большие возможности по извлечению выгоды из этого дешевого продукта. Мы построили свой бизнес на бросовом продукте, - заявил Чарли Моррисон, президент сети Wingstop, которая была основана в 1994 г.
BuffaloWildWingsнасчитывает 891 ресторан с ежегодным объемом продаж почти 1 млрд долл. Сеть Wingstop выросла с 90 до 580 точек обслуживания, причем почти все франшизы куплены в штаб-квартире Ричардсон, шт. Техас. Компания имеет ежегодные доход в 450 млн долл.
В прошлом году в США было забито примерно 8,5 млрд цыплят. Так как некоторая часть крылышек остается на тушках при продаже кур-гриль, 13,5 млрд крылышек остается для индивидуальной продажи. Повышенный спрос и расширяющиеся ресторанные сети подняли оптовые цена на фунт крылышек на 25% с 2010 по 2012 гг.
Начиная с 2008 г, эта категория сетей питания прирастает, в среднем, на 4,1% в год, опережая бургеры, замороженные йогурты и всю индустрию быстрого питания в целом, по данным аналитика КэйтЖанг из агентства FranDataresearch.
Благодаря низкой цене крылышек, рестораны начали использовать их в 80-е годы в качестве острой закуски. В 90-е годы крылышки превратились в самостоятельные блюда, а предприниматели разглядели потенциал для их роста.
- Наши учредители увидели большие возможности по извлечению выгоды из этого дешевого продукта. Мы построили свой бизнес на бросовом продукте, - заявил Чарли Моррисон, президент сети Wingstop, которая была основана в 1994 г.
BuffaloWildWingsнасчитывает 891 ресторан с ежегодным объемом продаж почти 1 млрд долл. Сеть Wingstop выросла с 90 до 580 точек обслуживания, причем почти все франшизы куплены в штаб-квартире Ричардсон, шт. Техас. Компания имеет ежегодные доход в 450 млн долл.
В прошлом году в США было забито примерно 8,5 млрд цыплят. Так как некоторая часть крылышек остается на тушках при продаже кур-гриль, 13,5 млрд крылышек остается для индивидуальной продажи. Повышенный спрос и расширяющиеся ресторанные сети подняли оптовые цена на фунт крылышек на 25% с 2010 по 2012 гг.



