МИС

Новости отрасли


Сети быстрого питания США раскупают франшизы на продажу куриных крылышек
27.08.2013

Сети быстрого питания США раскупают франшизы на продажу куриных крылышек

Франшизы на продажу куриных крылышек сейчас находятся среди самых раскупаемых товаров в индустрии ресторанов быстрого обслуживания. Уже насчитывается порядка 20 сетей, которые держат примерно 2000 ресторанов на территории США. Прибавьте сюда продающие крылышки независимые рестораны, и эта сумма может удвоиться.

Начиная с 2008 г, эта категория сетей питания прирастает, в среднем, на 4,1% в год, опережая бургеры, замороженные йогурты и всю индустрию быстрого питания в целом, по данным аналитика КэйтЖанг из агентства FranDataresearch.

Благодаря низкой цене крылышек, рестораны начали использовать их в 80-е годы в качестве острой закуски. В 90-е годы крылышки превратились в самостоятельные блюда, а предприниматели разглядели потенциал для их роста.

- Наши учредители увидели большие возможности по извлечению выгоды из этого дешевого продукта. Мы построили свой бизнес на бросовом продукте, - заявил Чарли Моррисон, президент сети Wingstop, которая была основана в 1994 г.

BuffaloWildWingsнасчитывает 891 ресторан с ежегодным объемом продаж почти 1 млрд долл. Сеть Wingstop выросла с 90 до 580 точек обслуживания, причем почти все франшизы куплены в штаб-квартире Ричардсон, шт. Техас. Компания имеет ежегодные доход в 450 млн долл.      

В прошлом году в США было забито примерно 8,5 млрд цыплят. Так как некоторая часть крылышек остается на тушках при продаже кур-гриль, 13,5 млрд крылышек остается для индивидуальной продажи. Повышенный спрос и расширяющиеся ресторанные сети подняли оптовые цена на фунт крылышек на 25% с 2010 по 2012 гг.