Сеймовская птицефабрика к проекту готова


25.08.2011

Сеймовская птицефабрика к проекту готова

Преследуя цель повысить качество управления и эффективность бизнеса в целом, многие нижегородские компании сегодня переходят на современную информационную систему управления. Глобальные преобразования на любом предприятии, особенно масштабном, - это сложная и технологичная операция. Понять, какие шаги необходимо преодолеть для реализации такого крупного проекта и как достигнуть наилучших результатов, компании «Сеймовская птицефабрика» помогли эксперты «Константы».

В последние годы сфера птицеводства является одной из наиболее динамичных в области сельского хозяйства. Бурный рост отрасли, связанный с повышением объемов производства, привел к существенному усилению конкурентной борьбы. Для компаний, работающих в данном направлении, возникла необходимость задуматься об управлении себестоимостью своей продукции и существенном снижении затрат. Так и птицефабрика Сеймовская, начав заниматься данными вопросами, осознала необходимость внедрения новой современной информационной системы, которая позволит повысить эффективность управления бизнеса в целом и затратами в частности. Учитывая тот факт, что «Сеймовская птицефабрика» имела информационную систему, не отвечающую потребностям такого крупного и технологичного предприятия и не позволяющую компании проводить быстрые изменения, было решено начать масштабный проект.

«Самописное программное обеспечение, долгое время используемое компанией, не имело достаточно высокой скорости разработки и адаптации под изменяющиеся бизнес-процессы, - сообщил генеральный директор компании «Константа» Андрей Шишкин, - учитывая новые бизнес цели, которые стояли перед компанией, необходимо было задействовать все возможности современного программного обеспечения».

У проектной команды встала задача внедрить новую единую информационную среду, позволяющую с одной стороны объединить все предприятия в едином холдинге, а с другой стороны - быстрее развивать функционал за счет использования более распространенной платформы.

Тот факт, что компания «Сеймовская птицефабрика» имеет большое количество направлений бизнеса, также повлияло на решение о начале проекта. Выяснить, какие из данных предприятий являются убыточными и препятствуют развитию основного бизнеса, было достаточно проблематично. В связи с этим также возникла необходимость в формировании единой унифицированной учетной политики и консолидированной отчетности.

Ввиду многопрофильности деятельности компании (птицефабрики, оптовые склады, заводы, магазины, производство яйца, птицы, консервов, мяса крупного рогатого скота и другой продукции), и как следствие - масштабности предполагаемого проекта, было очевидно, что реализовывать все задачи единовременно неразумно. Такой подход к проекту повышает риск провала, избежать которого возможно вследствие четкого определения порядка исполнения набора проекта. Реализация этапа «Концепции и дизайна» от компании «Константа» выявила на начальной стадии проекта те приоритетные задачи, которые будут требовать минимум ресурсов и при этом дадут максимальную отдачу как в части повышения доходности компании, так и в части сокращения затрат.

«Для того чтобы решить задачу разработки концепции проекта автоматизации, а также распланировать график ее реализации с указанием последовательности действий, руководство «Сеймовской птицефабрики» обратилось к нашей компании. В настоящий момент проведение вводного этапа подошло к концу, и «Сеймовская птицефабрика» получила разработанную концепцию реализации масштабного проекта автоматизации, который включил в себя 11 подпроектов, - резюмировал Андрей Шишкин, - Сейчас птицефабрика планирует запуск данных подпроектов, выполнение которых будет реализовано как собственными силами предприятия, так и с привлечением ряда интеграторов, между которыми будет распределён набор задач. Приблизительное время выполнения всех этапов оценивается в два года».

Как резюмировал директор по экономике и финансам Александр Викторович Зимин: «Сотрудничество с компанией «Константа» началось с предпроектного обследования предприятия с последующей разработкой документа под названием "Концепция-дизайн", а также пробного регламента по одному из подпроектов. Работа компании позволила в сжатые сроки систематизировать текущее положение дел и структурно описать будущий проект внедрения информационной системы. Вполне вероятно продолжение работы с компанией "Константа" уже осенью текущего года. В целом, методика взаимодействия консультантов и заказчика отвечает нашим ожиданиям, сформированным в ходе предварительных встреч».

nnIT.ru 



© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал