![]() |
ШиК на рекламе колбасу съели
В апреле в Челябинске и Челябинской области стартовала рекламная кампания мясоперерабатывающей корпорации «Ромкор». Ее комплексное сопровождение осуществляет РА «Штольцман и Кац».
Подготовка к рекламной кампании началась заранее и была продумана до мелочей. «Штольцман и Кац» создали творческую концепцию, направленную на формирование у потребителя положительного имиджа ТМ «Ромкор». В основу концепции была положена идея, что все люди делятся на ценителей и любителей, а самым ценным делятся с любимыми. «Ромкор» - это мясные продукты на любой вкус: и для ценителей, и для любителей. Ромкор - это выбор наверняка!
Совместно с киевской продакшн-студией агентством был снят видеоролик на основе разработанной концепции.
Следующим закономерным этапом стало создание медиастратегии. Была проанализирована категория мясо-колбасных изделий города Челябинска с точки зрения рекламных медиаинвестиций конкурентов, выбраны эффективные медианосители. Локомотивом рекламной кампании стало ТВ. Агентством была просчитана ТВ-тактика с учетом всех медиапоказателей, необходимых для того, чтобы набрать нужное количество целевых рейтингов. В качестве поддержки будут использованы пресса, наружная реклама, радио, BTL-акции.
Посмотреть ролик "Ромкор" (0.9 Мб)
Скачать ролик
В апреле в Челябинске и Челябинской области стартовала рекламная кампания мясоперерабатывающей корпорации «Ромкор». Ее комплексное сопровождение осуществляет РА «Штольцман и Кац».
Подготовка к рекламной кампании началась заранее и была продумана до мелочей. «Штольцман и Кац» создали творческую концепцию, направленную на формирование у потребителя положительного имиджа ТМ «Ромкор». В основу концепции была положена идея, что все люди делятся на ценителей и любителей, а самым ценным делятся с любимыми. «Ромкор» - это мясные продукты на любой вкус: и для ценителей, и для любителей. Ромкор - это выбор наверняка!
Совместно с киевской продакшн-студией агентством был снят видеоролик на основе разработанной концепции.
Следующим закономерным этапом стало создание медиастратегии. Была проанализирована категория мясо-колбасных изделий города Челябинска с точки зрения рекламных медиаинвестиций конкурентов, выбраны эффективные медианосители. Локомотивом рекламной кампании стало ТВ. Агентством была просчитана ТВ-тактика с учетом всех медиапоказателей, необходимых для того, чтобы набрать нужное количество целевых рейтингов. В качестве поддержки будут использованы пресса, наружная реклама, радио, BTL-акции.
Посмотреть ролик "Ромкор" (0.9 Мб)
Скачать ролик