МИС

Новости отрасли


Слабым звеном саратовских птицефабрик назван маркетинг
27.06.2013

Слабым звеном саратовских птицефабрик назван маркетинг

Региональные птицефабрики очень сильно не дорабатывают в плане маркетинга. К такому выводу пришли участники межведомственной комиссии по продвижения областной продукции на рынке.

В ходе обсуждения собравшиеся узнали, что яйца от местных производителей поступают в торговые сети через посредников, что повышает их стоимость и делает конкурентоспособными на саратовском рынке продукцию птицефабрик из других регионов, в чью стоимость включена доставка.

«Как может яйцо из Тюмени конкурировать по ценам с местным? Либо это надбавка посредников, либо не выстроенная система маркетинга», - сказал депутат областной думы Алексей Мазепов.

На это представитель одной из областных птицефабрик сообщил, что тюменское предприятие находится в госсобственности, «и денег там особо не считают».

Также в ходе мероприятия зампред правительства региона Александр Соловьев высказал недовольство тем, что на встречу не пришли представители розничных сетей. «Мне кажется, это несерьезное отношение торговых сетей к столь уважаемой комиссии», - высказал он свое мнение насчет того, что только одна сеть прислала на совещание своего представителя, да и тот занимает скромную должность менеджера по закупкам.

В дальнейшем один из докладчиков предположил, что низкое количество саратовских яиц на полках местных магазинов связано с плохой работы маркетинговой службы производителей, отметив, что ни одна из птицефабрик не приняла участие в акции «Выбирай саратовское».

Директор одной из птицефабрик признал, что среди предприятий отраслей действительно имеют место «проколы в маркетинге».
Теги:  птицеводство