Группа «Черкизово» снова возглавила рейтинг российских производителей бройлеров


Группа «Черкизово» снова возглавила рейтинг российских производителей бройлеров
07.02.2022

Группа «Черкизово» снова возглавила рейтинг российских производителей бройлеров

Группа «Черкизово» снова возглавила рейтинг российских производителей бройлеров

Москва, Россия – 4 февраля – Группа «Черкизово» (ТМ «Петелинка», «Куриное царство») по итогам 2021 года сохранила лидерство среди крупнейших российских производителей мяса бройлеров, выпустив 813 тысяч тонн продукции в живом весе. Это составляет около 13% от всего промышленного производства мяса птицы в стране.  

Национальный союз птицеводов (НСП) составил рейтинг крупнейших российских производителей мяса бройлеров за 2021 год. Как и в прежние годы, Группа «Черкизово» заняла в нем верхнюю строчку, произведя 813 тысяч тонн (здесь и далее в живом весе). Из данных НСП следует, что за прошлый год прирост объемов произведенной продукции компании составил 19 тысяч тонн или 2,4%.

Увеличить производство мяса бройлеров в прошлом году Группе «Черкизово» удалось, несмотря на временную остановку в третьем квартале предприятия «Алтайский бройлер». Из-за этого компания недополучила около 26 тысяч тонн куриного мяса. В свою очередь благоприятно на объемах производства сказались растущие продажи брендированной продукции в российской рознице, восстановление потребления в канале фудсервис (после снятия ограничений на посещение заведений общепита), а также дальнейший рост экспортных поставок.

По экспорту мяса бройлеров Группа «Черкизово» занимает второе место среди российских компаний, отправив в 2021 году за рубеж 62 тысячи тонн продукции. Основным ее покупателем по-прежнему является Китай, куда «Черкизово» поставляет в основном куриные субпродукты (лапы), не пользующиеся спросом в России.


О Группе «Черкизово»
Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в пятерку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 9 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 11 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2020 года составила 128,8 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава», Pit Product. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции.
www.cherkizovo.com


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал