МИС

СНГ


Группа «Черкизово» снова возглавила рейтинг российских производителей бройлеров
07.02.2022

Группа «Черкизово» снова возглавила рейтинг российских производителей бройлеров

Группа «Черкизово» снова возглавила рейтинг российских производителей бройлеров

Москва, Россия – 4 февраля – Группа «Черкизово» (ТМ «Петелинка», «Куриное царство») по итогам 2021 года сохранила лидерство среди крупнейших российских производителей мяса бройлеров, выпустив 813 тысяч тонн продукции в живом весе. Это составляет около 13% от всего промышленного производства мяса птицы в стране.  

Национальный союз птицеводов (НСП) составил рейтинг крупнейших российских производителей мяса бройлеров за 2021 год. Как и в прежние годы, Группа «Черкизово» заняла в нем верхнюю строчку, произведя 813 тысяч тонн (здесь и далее в живом весе). Из данных НСП следует, что за прошлый год прирост объемов произведенной продукции компании составил 19 тысяч тонн или 2,4%.

Увеличить производство мяса бройлеров в прошлом году Группе «Черкизово» удалось, несмотря на временную остановку в третьем квартале предприятия «Алтайский бройлер». Из-за этого компания недополучила около 26 тысяч тонн куриного мяса. В свою очередь благоприятно на объемах производства сказались растущие продажи брендированной продукции в российской рознице, восстановление потребления в канале фудсервис (после снятия ограничений на посещение заведений общепита), а также дальнейший рост экспортных поставок.

По экспорту мяса бройлеров Группа «Черкизово» занимает второе место среди российских компаний, отправив в 2021 году за рубеж 62 тысячи тонн продукции. Основным ее покупателем по-прежнему является Китай, куда «Черкизово» поставляет в основном куриные субпродукты (лапы), не пользующиеся спросом в России.


О Группе «Черкизово»
Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в пятерку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 9 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 11 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2020 года составила 128,8 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава», Pit Product. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции.
www.cherkizovo.com