«Союз партнеров» скрепили в Праге


«Союз партнеров» скрепили в Праге
11.10.2011

«Союз партнеров» скрепили в Праге

В сентябре холдинг «Российские мясопродукты» и «Сибирская Продовольственная Компания» провели встречу с дистрибуторами из разных регионов. В этом году мероприятие для дистрибуторов прошло в новом формате. Руководство компании пригласило своих стратегических партнеров в один из красивейших городов Европы — Прагу, чтобы подвести итоги совместной работы, рассказать о значимых событиях в бизнесе компании и обсудить планы дальнейшего сотрудничества.

«Союз партнеров» — под таким символичным названием открыл свою работу съезд дистрибуторов в Праге. На встрече присутствовали представители 12 компаний-дистрибуторов, реализующих колбасы и деликатесы СПК на территориях Новосибирской области, Алтайского края и Республики Алтай, Кузбасса, Томска, Приморского края и Казахстана, а также топ-менеджмент холдинга РМП и «Сибирской Продовольственной Компании».

На приветственной встрече руководство компании выразило благодарность своим партнерам за плодотворное сотрудничество. Менеджмент холдинга рассказал об итогах работы «Сибирской Продовольственной Компании», планах развития холдинга РМП и производства СПК в связи с открытием нового завода в Новосибирске, а также презентовал основные подходы к развитию продаж в 2012 году, которые предусматривают территориальный принцип.

Как отметила Яна Шабалова, заместитель директора по продажам СПК, в регионах присутствия марка «СПК» удерживает прочные позиции. «Сегодня мы расширяем охват территорий. Так, в 2011 году начали развивать на продажи на Сахалине, в Усть-Каменогорске», — говорит Яна Шабалова.

Еще одной важной темой пражской встречи стали вопросы маркетинга. Участники обсудили планы развития ассортимента продукции СПК, рекламные кампании, которые планируется реализовать на разных территориях до конца 2011 года, методики построения работы с новинками, функции маркетинга и ситуацию на рынке мясопереработки в регионах.

В свою очередь представители дистрибуторов имели возможность в ходе рабочих встреч презентовать свой бизнес, обменяться опытом развития продаж продукции СПК на разных территориях, высказать свои предложения по повышению эффективности сотрудничества. Кроме того,  компании дистрибуторов обсудили между собой и общие направления развития бизнеса.

Помимо официальной части, гостей ждала насыщенная развлекательная программа с неформальным общением и прогулками по Праге. «Мы построили недельную программу таким образом, что каждый день пребывания был посвящен отдельной теме, например, «День приветствия партнеров», «День успешных партнеров», «День путешествия», День «Будущий партнер 2012» и так далее», — рассказывает Яна Шабалова.

Подводя итоги встречи, коммерческий директор холдинга РМП Анна Еникеева отметила: «Дистрибуторы играют важную роль в развитии бизнеса холдинга РМП. Это очень плодотворная и результативная встреча для нас. Мы услышали ценные и конструктивные предложения, пожелания наших партнеров по развитию марки «СПК», которые помогут в дальнейшем выстроить еще более эффективное и взаимовыгодное сотрудничество».


Виктор Воронин, генеральный директор холдинга «Российские мясопродукты»: «На мой взгляд, мероприятие полезное и правильное. Эта встреча была задумана, прежде всего, для общения, высказывания интересных мыслей и предложений в неформальной обстановке. Безусловно, мы довели до наших партнеров последние новости компании, стратегию холдинга на ближайшие три года и коммерческую политику. В свою очередь, наши партнеры в открытом диалоге рассказали, какие вопросы их беспокоят. Мы обменялись своими планами, наметили ряд мероприятий для достижения большей эффективности нас как производителя и наших ведущих дистрибуторов.  Мероприятие проходило на эмоциональном подъеме. На фоне красот Праги многие дистрибуторы раскрылись не только как партнеры по бизнесу, за которыми стоят сухие цифры, но и как интересные живые люди со своими увлечениями, идеями, отношением к жизни. Компания намерена делать подобные встречи постоянными. Раз уж мы совместно делаем бизнес, то почему бы нам вместе порой и не отдыхать?!»

Вячеслав Лапшин, коммерческий директор ООО «Аниса»: «Понравилась организация мероприятия и его атмосфера. Все дистрибуторы отработали на встрече как единая команда. Мы получили новую полезную информацию, в том числе от коллег, что позволило нам взглянуть на многие вопросы с другой стороны. Понравилось и то, что мы находились в постоянном диалоге с СПК. Менеджмент СПК не просто констатировал факты и задавал направления, а вместе с нами обсуждал, почему получен именно такой коммерческий результат и как его можно улучшить. В рамках мероприятия все приглашенные дистрибуторы могли задать свои вопросы и высказать пожелания. Наши ожидания от этого мероприятия полностью оправдались».

Владислав Климов, собственник компании «Продсиб»: «Мероприятие очень понравилось. Помимо рабочих моментов, была отлично организована культурная программа. Хочу выразить благодарность организаторам. Один из плюсов мероприятия в том, что всех собрали не на 1-2 дня, а на неделю, поэтому была возможность познакомиться всем дистрибуторам, обменяться опытом. За это время успели обсудить много вопросов с топ-менеджментом СПК и получить на них конструктивные ответы».



© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал