МИС

Новости отрасли


Спрос на тушенку после объявления частичной мобилизации вырос на 287%
11.10.2022

Спрос на тушенку после объявления частичной мобилизации вырос на 287%

После объявления в России частичной мобилизацией вырос спрос на продукцию в категории «Консервы мясные» на маркетплейсе Wildberries: продажи в этом сегменте с 20 по 30 сентября выросли на 287% по сравнению с предшествующим десятидневным периодом. 

Всего за сентябрь 2022 года объем продаж категории «Консервы мясные» на Wildberries составил 36,5 млн руб., а количество заказов достигло 44 227 штук.  Средний чек на эту покупку составил 2,5 тыс. руб.

В сентябре прошлого года россияне купили на Wildberries 15,1 тыс. мясных консервов на сумму 5,6 млн руб. А средний чек равнялся 1,2 тыс. руб.

Отметим, что и число поставщиков мясных консервов на Wildberries выросло с 205 в сентябре 2021 года до 527 в сентябре 2022-го.

Самые популярные мясные консервы у россиян во время частичной мобилизации

На Wildberries c 20 по 30 сентября самыми популярными мясными консервами стала  говяжья тушенка бренда «ВКУСМАЧЕВ» упаковкой 15 банок. Второе место заняли мясные консервы бренда ЭкоПрод, запайкой по 12 штук. И закрывает тройку лидеров — свиная тушенка российской марки «Наша!», также продаваемая на маркетплейсе по 12 штук в упаковке. 

В сентябре 2022 года топ мясных консервов выглядел иначе: 
  • говяжья тушенка марки «Мясной гарант», 12 шт в упаковке;
  • набор охотника из разных видов тушеного мяса фирмы «Балтийская охота», 6 шт в упаковке;
  • свиные консервы бренда «Гостовский продукт», 2 шт в упаковке.
Из выводов аналитиков EGGHEADS

В 2022 году
  • россияне предпочитают закупать тушенку упаковками от 12 до 15 штук
  • отдают предпочтение говяжьему вкусу
В 2021 году
  • россияне не закупали данные товары про запас и в большом количестве, это заметно по приобретаемым упаковкам
  • экспериментировали со вкусами, нет предпочтения в сторону одного вкуса.
Источник:  sfera.fm