МИС

Новости отрасли


26.07.2012

Таланты и поклонники

Месяц назад — в разгар экзаменационной поры — наша газета объявила необычный конкурс: «Сдай ЕГЭ и получи приз!»

Конечно, речь не шла о математике, химии или обществоведении. Тогда мы попросили наших читателей ответить на вопросы о предприятии, которое возглавляет Юрий Евгеньевич Афанасенко. О нем, его производстве мы рассказываем уже на протяжении нескольких лет. За это время мы, сотрудники редакции, стали искренними поклонниками этой марки. Всегда были уверены, что то же самое можно сказать о тысячах омичей, которым пришлись по душе деликатесы «от Афанасенко». И результаты конкурса нашу уверенность подтвердили.
Таланты и поклонники
Все, кто принял участие в нашем экзамене, показали, что очень много знают и об истории предприятия, и о его ассортименте, и, главное, о том, почему же эта продукция не только вкусна, но и по-настоящему полезна. Ну а 11 победителей, которых отобрало жюри из сотрудников предприятия во главе с Юрием Афанасенко и главным технологом Алиной Аржаковой в прошедшую субботу убедились, что знания эти воистину – сила! Решено было присвоить 8 первых мест – за абсолютно правильные ответы и креатив, проявленный в творческой части состязания. И победили здесь наши читатели Людмила Ермакова, Тамара Кадырова, Анна Чикунова, Ольга Осипчук, Ольга Васюкович, Мариам Шарашенидзе, Юлия Рыжих. Также первое место досталось Ольге Саниной и ее 8-летнему сыну Никите, который собственноручно написал, что из продукции Афанасенко ему особенно нравится. Три поощрительных приза получили Татьяна Клюшникова, Елена Савина и Юрий Ягодинский. В ответах кажого из них закралась одна ошибочка, но стихотворные посвящения были полны лиризма и остроумия. 
 
Награждение состоялось на самом предприятии – здесь умеют создать нарядную и теплую атмосферу. Звучала музыка, слова благодарности с обеих сторон. Были и замечательные подарки от предприятия, чаепитие. В общем, получился настоящий праздник – встреча кулинарных талантов и их поклонников, которая запомнится надолго.
 
Ну а для тех, кто не смог ответить на все вопросы, приводим правильные ответы. Конечно, были среди заданий такие, на которые все ответили безошибочно. Например, о том, что деликатесы «от Афанасенко» производятся только из куриного мяса. И о том, что оно полезно, так как является источником легкоусваиваемого белка. Более продвинутые читатели, которые явно заботятся о правильности и полезности своего рациона, знают, что курятина содержит необходимые для человека аминокислоты в объеме 92%. Также и то, что употребление куриного мяса способствует повышению иммунитета, так как оно содержит витамины А.Е.К, РР, группы В и другие, а также калий, кальций, магний, натрий, фосфор, марганец, селен, медь и другие полезные микроэлементы.
 
Для тех, кто внимательно читал наши публикации о куриных деликатесах под маркой «Афанасенко», и вопросы о предприятии и продукции не показались слишком трудными. Так на вопрос, « Что делает эту продукцию качественной?», нужно было ответить следующим образом: и использование охлажденного мяса, и ручная обвалка, и выбор сырья только от проверенных производителей. На вопрос о том, что ЗАПРЕЩЕНО на предприятии Юрия Афанасенко, следовало выбрать следующий вариант: ЗАПРЕЩЕНЫ генно-модифицированные ингридиенты, глютамат натрия, искусственные ароматизаторы и добавка «жидкий дым».
 
Были задания и покаверзнее. Например, оборудование у Афанасенко – только австрийское. А последние новинки, которыми порадовало предприятие покупателей – пельмени, манты, чебуреки. Именно они добавились к широкой линейке продукции, котрая состоит из разнообразнейших сортов копченостей, колбас, ветчин, рулетов и полуфабрикатов.
 
Больше всего ошибок было в вопросе: «В скольки торговых точках города продается деликатесная продукция «От Афанасенко?» Как правило, читатели невольно занижали их количество, выбирая вариант «450» или «500». На самом деле – 642! Но ошибки в этом вопросе не удивительны. Продукция пользуется не просто устойчивым, а растущим спросом, поэтому все большее количество предпринимателей заказывают полюбившиеся омичам качественные и недорогие деликатесы, чтобы успешно торговать ими в своих магазинах и торговых точках. Так что количество их каждый месяц прибавляется.
 
Были и шуточные вопросы. Например, кому курочка приходится дальней родственницей? Ученые недавно обнаружили, что по схожести составов ДНК – это тиранозавр. Галантин, это, конечно, французское блюдо из курицы, а не галантерейный магазин, не галантный кавалер и не гала-концерт. Ну и конечно, на вопрос о названии фирменных магазинов нужно было ответить однозначно – «Куриная республика». Куда нас всех Юрий Афанасенко и приглашает – за вкусным, качественным товаром и хорошим настроением! Знания – сила!