Новости отрасли
|
"Талина" провела экскурсию для защитников Отечества
В преддверии Дня защитника Отечества холдинг «Талина» провел экскурсионный тур для мужского коллектива компании, занимающейся разработкой программного обеспечения ("Вэбпарадокс").
Группа записалась на экскурсию на страницах холдинга в социальных сетях.
Гости посетили производство, расположенное в городе Саранске, которое специализируется на выпуске сырокопченых колбас и замороженных полуфабрикатов. Всего изготавливается девять наименований деликатесных сырокопченых колбас. Экскурсанты увидели процесс производства «Брауншвейгской».
В России история этой колбасы началась в 1934 году. Именно тогда советские технологи придумали рецептуру новой сырокопченой колбасы. Название было взято из рецептов немецких колбасников.
Молодые люди узнали, что «Брауншвейгская» изготавливается по ГОСТу, используется охлажденные говядина и свинина, хребтовой шпик. Процесс производства предусматривает приготовление фарша, формовку, осадку, холодное копчение и сушку. Он рассчитан на 30 суток.
Гости увидели, как сырье измельчается в промышленной мясорубке до нужной консистенции. На участке формовки при помощи специального шприца фаршем наполняются оболочки. После этого колбасу ждет самый ответственный период - пребывание в трех климатических камерах.
Потребителям рассказали, что традиционно спрос на деликатесные колбасы повышается в предновогодние дни. В декабре 2012 года жители России приобрели для праздничного стола 90 тонн сырокопченой колбасы марки «Атяшево».
- Я первый раз побывал на пищевом производстве, даже не представлял, что это может быть так увлекательно, - делится впечатлениями Алексей Лигер. - В моем сознании были разрушены все негативные стереотипы о колбасе. Меня удивило и порадовало, что в цехах ощущаются приятные запахи свежих продуктов.
Следующим пунктом назначения стал пельменный цех. Как пояснили сами экскурсанты, они часто покупают полуфабрикаты, так как не хотят тратить на приготовление пищи много времени и сил. В таком случае выручают пельмени, сосиски и т.д. Молодые люди проследили весь процесс изготовления пельменей. Особое внимание привлек пельменный конвейер, оборудование по лепке и упаковке.
Приятным завершением мероприятия стала дегустация. Посетители попробовали разные виды колбас и пельменей. Мнения разделились. Кому-то понравилась колбаса «Брауншвейгская» с крупными кусочками шпика, кому-то острые колбаски «Венгерские» с паприкой, кто-то остановил свой выбор на «Мадере» со своеобразным букетом специй, кто-то на «Престиже» с душистым мускатным орехом.
- Я для себя выбрал фаворита стола - колбасу «Вестфалия»,- подчеркнул Сергей Глазков. - Теперь к праздничному столу буду обязательно покупать именно ее.
Источник: Отдел по связям с общественностью ГК «Талина»



