МИС

Новости отрасли


16.01.2013

«Торес» взял быка за рога

Краснодарское агентство «Ruport» разработало логотип для торговой марки «Торес». «Торес» — это не только мясная продукция, но и сеть розничной торговли, где продают колбасу и сопутствующие к ней товары.

«Торес» взял быка за рога

Главным персонажем логотипа стал бык. Быка украсили его сочным экологически чистым яблоком, и подали на блюде, чтобы выглядело поаппетитней. И цвета подобрали соответствующие: бордовый, как парная вырезка, зеленый, как символ чистоты и свежести, и коричневый,как сургуч, на котором мастер поставит свое клеймо после упаковки.

«Торес» взял быка за рога

"Слоган «Мясо в лучшем виде» как бы намекает, что эти колбасы сделаны из мяса. Да что там намекает, он явно дает это понять! Вот если бы слоган был «Соя и жиры в лучшем виде», тогда да, тогда есть над чем подумать", - комментируют в агентстве.

«Торес» взял быка за рога

«Торес» взял быка за рога


Источник: Unipack.Ru