Товары нижегородских производителей отметили знаком качества


Товары нижегородских производителей отметили знаком качества
27.12.2011

Товары нижегородских производителей отметили знаком качества

23 ноября 2011г. в Торгово-промышленной палате Нижегородской области состоялось награждение предприятий, чья продукция успешно прошла региональный этап и стала победителем на федеральном тапе Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».
В номинации продовольственные товары золотыми лауреатами были признаны:

рулет «Ароматный» и трубочки фаршированные из мяса птицы производства ООО Птицефабрика «Павловская» (в составе агрохолдинга «Русское поле»); сливочное масло крестьянское сладкосливочное несоленое с массовой долей жира 72,5% (ОАО «Княгининское сухое молоко»); батон «Сормовский» и хлеб «Богородский» (ОАО «Хлеб»); простокваша с массовой долей жира 8,5% (ЗАО «Молоко» г. Городец); колбаса варено-копченая «ДЭМКА» высшего сорта, сырокопченые полусухие Брауншвейгская от ДЭМКИ высшего сорта и Чоризо первого сорта (ОАО «Дзержинский мясокомбинат»); торт «ТИРАМИСУ» (ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ» УСИС); питьевое молоко ультрапастеризованное ТМ «Северная Долина» (ОАО «Молоко» г. Шахунья); молоко питьевое пастеризованное «Отборное», с массовой долей жира не менее 3,4%, сливочное масло крестьянское с массовой долей жира 72,5%, традиционное с массовой долей жира 82,5 % (ООО «Молочный завод «Приволжский»); Напиток сывороточный пастеризованный с сахаром и фруктовым соком "Веселый молочник" (ОАО «Вимм-Билль-Данн»); ватрушка сдобная «Сашенька» (ОАО «Кстовский хлеб»).

Серебряными дипломантами стали:

полукопченые колбасы «Домашняя жаренная» и «Украинская», пельмени «Для всей семьи», а также копчено-вареные крыло и грудка (производства ООО Птицефабрика «Павловская» (в составе агрохолдинга «Русское поле»); кефир с массовой долей жира 3,5% , творог с массовой долей жира 9 %, напиток кисломолочный йогуртный «Снежок» с массовой долей жира 3,5%; сосиски «Молочные» первый сорт (ОАО «Дзержинский мясокомбинат»); творог с массовой долей жира 5%, 9% , обезжиренный , сметана с массовой долей жира 15%, 20%, кефир массовой долей жира 3,2%, 3,5%, обезжиренный, молоко питьевое пастеризованное с массовой долей жира 3,2%; 2,5% (ООО «Молочный завод «Приволжский»); питьевое молоко пастеризованное, с массовой долей жира 2,5% "Веселый молочник", кисломолочный продукт с сахаром "Снежок", с массовой долей жира 2,5% "Веселый молочник", сливочное масло крестьянское сладкосливочное несоленое, с массовой долей жира 72,5 % «Веселый молочник», ряженка с массовой долей жира 3,2% "Домик в деревне" (ОАО «Вимм-Билль-Данн»); хлеб дарницкий, хлеб тостовый (ОАО «Кстовский хлеб»); маргарин для выпечки « Пышный рецепт», маргарин «Сливочный Нижегородский» ТМ «Хозяюшка», спред растительно-сливочный ТМ « Кремлевский», спред растительно-сливочный « Крестьяниский» ТМ «Сливочник» (ОАО «Масложиркомбинат».
Статус «Новинка года» в номанации продовольственные товары присвоен 9 наименованиям продукции:

напиток кисломолочный йогуртный «Снежок» с массовой долей жира 3,5%, творог с массовой долей жира 9 % (ЗАО «Молоко» г. Городец); торт «ТИРАМИСУ» (ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ» УСИС); продукты из мяса птицы копчено-вареные: трубочки фаршированные из мяса птицы цыпленка – бройлера, колбаса полукопченая с мясом птицы «Украинская с мясом птицы», колбаса полукопченая домашняя жареная, полуфабрикаты в тесте замороженные с начинкой из мяса птицы: Пельмени «Для всей семьи» производства ООО Птицефабрика «Павловская» (в составе агрохолдинга «Русское поле»); сливочное масло: Крестьянское с массовой долей жира 72,5%, традиционное с массовой долей жира 82,5 % (ООО «Молочный завод «Приволжский»); ватрушка сдобная «Сашенька» (ОАО «Кстовский хлеб»).
Ежегодный Всероссийский конкурс «100 лучших товаров России» (далее – Конкурс) в 2011 году проводился в 14 раз. В этом году он прошел под девизом «Стремление к лучшему качеству в интересах модернизации».

Задачами проведения конкурса являются:
- содействие предприятиям в практической реализации требований Федерального закона «О техническом регулировании» по обеспечению безопасности продукции на стадиях жизненного цикла;
- усиление внимания предприятий-конкурсантов к качественному выполнению национальных проектов;
- стимулирование деятельности предприятий (организаций), органов исполнительной власти и общественности по повышению качества и конкурентоспособности отечественных товаров (продукции и услуг) в интересах потребителей, а также по максимально возможному росту качественного содержания внутреннего валового продукта (ВВП);
- усиление заинтересованности товаропроизводителей в выпуске качественных и безопасных товаров;
- документирование направлений устойчивого развития предприятий в условиях рыночных отношений за счет внедрения современных методов менеджмента, включая менеджмент качества, экологичности, безопасности и ресурсосбережения;
- широкое и достоверное информирование потребителей и общественности о высококачественных, экологичных и безопасных отечественных товарах и их производителях с целью продвижения российских товаров на внутренний и международные рынки с учетом условий вступления России в ВТО.


Конкурс прошел в два этапа: региональный и федеральный (с подведением окончательных итогов). В 2011 году в традиционных номинациях: продовольственные товары, промышленные товары для населения, продукция производственно-технического назначения, изделия народных и художественных промыслов, услуги для населения, услуги производственно-технического назначения дипломы лауреатов получили 28 участников, а 39 участников стали дипломантами. Статус «Новинка года» присвоен 12 наименованиям продукции. Предприятия – участники федерального этапа Конкурса получили право маркировать свою продукцию логотипом программы (лауреаты – золотым, дипломанты – серебряным).


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал