![]() |

В российском дискаунтере в Лейпциге в считанные дни распродали всю колбасу и замороженное мясо
Российский супермаркет в Лейпциге вызвал ажиотаж среди местных жителей, сообщают немецкие СМИ.
Как отмечает Bild, Магазин Mere красноярской компании «Торгсервис», развивающей в России торговую марку «Светофор», открылся в немецком в Лейпциге 29 января. Однако после того, как покупатели разобрали все продукты в нескольких категориях, таких как колбасы и замороженное мясо, в условиях давки и даже драк у касс (о чем сообщил в соцсетях московский журналист Иван Усачев), 4 февраля магазин был закрыт до следующей поставки продуктов.
"Мы просто не ожидали таких огромных скоплений людей. Многие товары были распроданы", — рассказала изданию представитель магазина.
По данным Merkur, магазину, продающему в основном товары из Восточной Европы, удалось составить конкуренцию популярным немецким сетям. Однако в связи с повышенным спросом на продукты супермаркету, видимо, потребуется время, чтобы наладить поставки.
"Пенсионеры очень счастливы. Наконец-то в их окрестностях снова есть продовольственный "рынок", — пишет Focus.
При этом, по данным журнала, в час пик число покупателей было настолько высоким, что в очереди на кассу приходилось стоять около часа. Некоторые жители ближайших городов специально приезжали в магазин, чтобы закупиться на три месяца вперед.
Как отмечает Focus, несмотря на популярность супермаркета, эксперты сомневаются в его дальнейшем успехе, поскольку ценовая политика значительно ограничивает ассортимент.
Как отмечает Bild, Магазин Mere красноярской компании «Торгсервис», развивающей в России торговую марку «Светофор», открылся в немецком в Лейпциге 29 января. Однако после того, как покупатели разобрали все продукты в нескольких категориях, таких как колбасы и замороженное мясо, в условиях давки и даже драк у касс (о чем сообщил в соцсетях московский журналист Иван Усачев), 4 февраля магазин был закрыт до следующей поставки продуктов.
"Мы просто не ожидали таких огромных скоплений людей. Многие товары были распроданы", — рассказала изданию представитель магазина.
По данным Merkur, магазину, продающему в основном товары из Восточной Европы, удалось составить конкуренцию популярным немецким сетям. Однако в связи с повышенным спросом на продукты супермаркету, видимо, потребуется время, чтобы наладить поставки.
"Пенсионеры очень счастливы. Наконец-то в их окрестностях снова есть продовольственный "рынок", — пишет Focus.
При этом, по данным журнала, в час пик число покупателей было настолько высоким, что в очереди на кассу приходилось стоять около часа. Некоторые жители ближайших городов специально приезжали в магазин, чтобы закупиться на три месяца вперед.
Как отмечает Focus, несмотря на популярность супермаркета, эксперты сомневаются в его дальнейшем успехе, поскольку ценовая политика значительно ограничивает ассортимент.
Автор:
Фото: Spiegel
Источник:
ria.ru