МИС

Новости отрасли


В январе–марте Аби инвестировала ₽1,4 млрд и увеличила продажи на 10%
21.05.2024

В январе–марте Аби инвестировала ₽1,4 млрд и увеличила продажи на 10%

Служба по связям с общественностью АО «АБИ Продакт» сообщает, что в I квартале 2024 года холдинговая компания выпустила 102,7 тысячи тонн готовой продукции и продолжила реализацию инвестиционного проекта по строительству новых производственных мощностей. В январе–марте сумма инвестиций составила 1,4 млрд рублей.  

Суммарный объем продаж готовой продукции Аби по итогам за три месяца увеличился на 10% в годовом исчислении — до 102,7 тысячи тонн. Выручка за январь–март до результатов аудита консолидированной отчетности по МСФО составила 19,97 млрд рублей, превысив аналогичный показатель за I квартал 2023 года на 2,9 млрд рублей.

Налоговые отчисления Аби за три месяца достигли 1,05 млрд рублей, выплаты в государственные внебюджетные фонды — 861 млн рублей. Общая численность персонала по итогам I квартала увеличилась на 10% год к году — до 12 404 человек.

Генеральный директор Аби Татьяна Трифонова отметила, что в текущем году компания завершает четырехлетний инвестиционный цикл суммарным объемом 26 млрд рублей. Запуск новых производственных мощностей обеспечит сохранение положительной динамики продаж на внутреннем и внешних рынках.

Аби укрепляет сотрудничество с Российским экспортным центром (РЭЦ) государственной корпорации ВЭБ.РФ в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В I квартале 2024 года продукция компании демонстрировалась на первом фестивале-ярмарке российских товаров «Сделано в России» в китайских городах Шэньян и Далянь. В рамках деловой программы были проведены переговоры о сотрудничестве с представителями правительств городов Ханчжоу и Чунцин.

С начала года Аби активно продвигала свои бренды в эфире ведущих федеральных телеканалов. В январе–марте выпущены рекламные ролики новинок от вязанки «Вязанки» и «Горячей штучки», а также продуктов под товарным знаком «Стародворье» с участием Михаила Пореченкова. Помимо телевидения Аби развивает систему маркетинговых коммуникаций в Интернете, в том числе на самых популярных площадках e-com, с использованием наиболее эффективных digital-инструментов.
Источник:  Мясной Эксперт