МИС

Новости отрасли


Все новинки пищевой индустрии на SIAL-2010
03.12.2010

Все новинки пищевой индустрии на SIAL-2010

Выставку SIAL-2010, которая прошла в одном из крупнейших парижских выставочных комплексов Paris-Nord Villepinte с 17 по 20 октября, смело можно назвать одним из наиболее ярких событий в отрасли продуктов питания. Самые передовые и успешные достижения пищевой индустрии заняли 8 выставочных павильонов – на SIAL-2010 действительно было на что посмотреть и чему поучиться.

В этом году выставку посетили 136,5 тыс. профессиональных посетителей, из которых 62% были международными гостями из 200 стран мира. Это говорит о том, что выставка SIAL-2010 была отличным местом для увеличения международных контактов, а для компаний, недавно вышедших на рынок, – прекрасной стартовой площадкой для выхода на мировой рынок, что особенно актуально, учитывая тенденцию к глобализации торговли.

На выставочных стендах свою продукцию демонстрировали 5,7 тыс. экспонентов, что на 200 больше, чем в 2008 году.

Россию представляли 13 компаний различных секторов продовольственной отрасли нашей страны. Был организован национальный павильон России. Всего же в SIAL-2010 приняла участие 41 компания из стран СНГ и Балтии, что еще раз подчеркивает значимость выставки, как эффективной площадки для ведения бизнеса, поиска новых партнеров и получения актуальной информации о развитии мировой отрасли продуктов питания.

Для профессиональных посетителей было организовано 250 конференций на различные тематики. Здоровое питание, инновации в области пищевых продуктов, маркетинговые стратегии – вот лишь некоторые темы, которые охватывала обширная деловая программа выставки.

Компании представляли на стендах продукцию для различных секторов рынка: массовой розничной торговли, индустрии фаст-фуд, а также сегмента HoReCa. Закупщики проявляли большой интерес к производителям различных продуктов питания. Особым спросом пользовались нестандартные инновационные продукты, сегмент здорового питания и так называемые «посткризисные решения» – продукты, которые могли бы быть интересны широкому кругу потребителей со средним доходом.

В ходе выставки было заключено значительное количество международных контрактов, что не только еще раз подчеркивает значимость мероприятия, но и говорит о высокой значимости экспорта в условиях современной торговли. «Экспорт на SIAL-2010 был основной темой как официальных докладов экспертов, так и кулуарных дискуссий» – прокомментировала генеральный директор SIAL S.A. Валери Лобри.

Как всегда в центре внимания посетителей SIAL были инновации. Самые яркие из них демонстрировались в Trends & Innovations Observatory. В центральном павильоне гости и участники выставки могли увидеть 985 наиболее ярких продуктов различных отраслей индустрии питания.

Экспертами постоянно подчеркивается, что инновации всегда вытекают из потребностей покупателей и тенденций рынка.

Большинство людей сегодня хотят, чтобы производители продуктов питания угадывали их желания, главное из которых – больше свободы. А свободу может дать, например, возможность за короткое время и при скромных кулинарных способностях приготовить что-то вкусное. Поэтому в мире становится все более популярен такой тренд как «шеф-повар у вас дома»: производители предлагают множество различных полуфабрикатов изысканных блюд. Приготовив такое блюдо дома, человек смело и, главное, честно сможет сказать гостям, что готовил сам, а не заказал еду в ресторане.

Современный ритм жизни диктует производителям свои условия: необходимо максимально экономить время потребителей, предлагая им готовые блюда.

Кроме того, покупатели хотят больше неожиданных сочетаний ингредиентов. Один из особенно ярких примеров таких сочетаний – конфитюр в форме икры розового, зеленого и других цветов.

Еще один актуальный тренд – забота о своем здоровье: потребители сегодня ищут изделия, которые содержат натуральные продукты. Люди желают знать, из чего состоит то, что они едят.

Обсерватория инноваций SIAL привлекла 75% посетителей выставки. Это говорит о том, что инновации сегодня действительно пользуются большим интересом.

Среди продуктов, выставленных в галерее трендов и инноваций, было 39 продуктов – победителей конкурса SIAL d’Or. Это товары, имеющие наибольший успех в продажах. Всего SIAL d’Or включал 9 номинаций: несладкие бакалейные продукты, сладкие бакалейные продукты, свежие (немолочные) продукты, свежие молочные продукты, несладкие замороженные продукты, сладкие замороженные продукты, безалкогольные напитки, алкогольные напитки (не вино), вино.

Один из павильонов занимала выставка IPA, на которой было представлено оборудование для производства продуктов питания. Такая удачная контаминация выставок продуктов питания и оборудования дала возможность производителям не только найти каналы сбыта своей продукции, но и увидеть последние технологические решения для производства продукции, найти поставщиков оборудования.

Глобализация продовольственных рынков привела к тому, что организаторы SIAL решили устраивать выставку не только в Париже, но и в других странах. Так, с 22 по 24 ноября 2010 года пройдет выставка SIAL – Ближний Восток в Абу-Даби; с 11 до 13 мая 2011 года в Торонто рынок североамериканских продуктов питания будет представлен на выставке SIAL-Канада; с 18 по 20 мая 2011 года в Шанхае пройдет выставка SIAL-Китай. Кроме того, в августе 2011 года планируется проведение SIAL в Буэнос-Айресе.

 

Следующая выставка SIAL будет проходить с 21 по 25 октября 2012. Более подробную информацию о мероприятии можно получить на сайте www.sial.fr.

Справка

В России выставку SIAL представляет Комитет по продвижению французских профессиональных выставок Промосалон

тел./факс: +7 (495) 787 42 19

e-mail: russia@promosalons.com

www.promosalons.com

Источник: Издательский Дом "Сфера", журнал КОНДИТЕРСКАЯ СФЕРА / ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ № 5 (37) 2010

http://www.sfera.fm/journals/?articles=174

Выставку SIAL-2010, которая прошла в одном из крупнейших парижских выставочных комплексов Paris-Nord Villepinte с 17 по 20 октября, смело можно назвать одним из наиболее ярких событий в отрасли продуктов питания. Самые передовые и успешные достижения пищевой индустрии заняли 8 выставочных павильонов – на SIAL-2010 действительно было на что посмотреть и чему поучиться.

В этом году выставку посетили 136,5 тыс. профессиональных посетителей, из которых 62% были международными гостями из 200 стран мира. Это говорит о том, что выставка SIAL-2010 была отличным местом для увеличения международных контактов, а для компаний, недавно вышедших на рынок, – прекрасной стартовой площадкой для выхода на мировой рынок, что особенно актуально, учитывая тенденцию к глобализации торговли.

На выставочных стендах свою продукцию демонстрировали 5,7 тыс. экспонентов, что на 200 больше, чем в 2008 году.

Россию представляли 13 компаний различных секторов продовольственной отрасли нашей страны. Был организован национальный павильон России. Всего же в SIAL-2010 приняла участие 41 компания из стран СНГ и Балтии, что еще раз подчеркивает значимость выставки, как эффективной площадки для ведения бизнеса, поиска новых партнеров и получения актуальной информации о развитии мировой отрасли продуктов питания.

Для профессиональных посетителей было организовано 250 конференций на различные тематики. Здоровое питание, инновации в области пищевых продуктов, маркетинговые стратегии – вот лишь некоторые темы, которые охватывала обширная деловая программа выставки.

Компании представляли на стендах продукцию для различных секторов рынка: массовой розничной торговли, индустрии фаст-фуд, а также сегмента HoReCa. Закупщики проявляли большой интерес к производителям различных продуктов питания. Особым спросом пользовались нестандартные инновационные продукты, сегмент здорового питания и так называемые «посткризисные решения» – продукты, которые могли бы быть интересны широкому кругу потребителей со средним доходом.

В ходе выставки было заключено значительное количество международных контрактов, что не только еще раз подчеркивает значимость мероприятия, но и говорит о высокой значимости экспорта в условиях современной торговли. «Экспорт на SIAL-2010 был основной темой как официальных докладов экспертов, так и кулуарных дискуссий» – прокомментировала генеральный директор SIAL S.A. Валери Лобри.

Как всегда в центре внимания посетителей SIAL были инновации. Самые яркие из них демонстрировались в Trends & Innovations Observatory. В центральном павильоне гости и участники выставки могли увидеть 985 наиболее ярких продуктов различных отраслей индустрии питания.

Экспертами постоянно подчеркивается, что инновации всегда вытекают из потребностей покупателей и тенденций рынка.

Большинство людей сегодня хотят, чтобы производители продуктов питания угадывали их желания, главное из которых – больше свободы. А свободу может дать, например, возможность за короткое время и при скромных кулинарных способностях приготовить что-то вкусное. Поэтому в мире становится все более популярен такой тренд как «шеф-повар у вас дома»: производители предлагают множество различных полуфабрикатов изысканных блюд. Приготовив такое блюдо дома, человек смело и, главное, честно сможет сказать гостям, что готовил сам, а не заказал еду в ресторане.

Современный ритм жизни диктует производителям свои условия: необходимо максимально экономить время потребителей, предлагая им готовые блюда.

Кроме того, покупатели хотят больше неожиданных сочетаний ингредиентов. Один из особенно ярких примеров таких сочетаний – конфитюр в форме икры розового, зеленого и других цветов.

Еще один актуальный тренд – забота о своем здоровье: потребители сегодня ищут изделия, которые содержат натуральные продукты. Люди желают знать, из чего состоит то, что они едят.

Обсерватория инноваций SIAL привлекла 75% посетителей выставки. Это говорит о том, что инновации сегодня действительно пользуются большим интересом.

Среди продуктов, выставленных в галерее трендов и инноваций, было 39 продуктов – победителей конкурса SIAL d’Or. Это товары, имеющие наибольший успех в продажах. Всего SIAL d’Or включал 9 номинаций: несладкие бакалейные продукты, сладкие бакалейные продукты, свежие (немолочные) продукты, свежие молочные продукты, несладкие замороженные продукты, сладкие замороженные продукты, безалкогольные напитки, алкогольные напитки (не вино), вино.

Один из павильонов занимала выставка IPA, на которой было представлено оборудование для производства продуктов питания. Такая удачная контаминация выставок продуктов питания и оборудования дала возможность производителям не только найти каналы сбыта своей продукции, но и увидеть последние технологические решения для производства продукции, найти поставщиков оборудования.

Глобализация продовольственных рынков привела к тому, что организаторы SIAL решили устраивать выставку не только в Париже, но и в других странах. Так, с 22 по 24 ноября 2010 года пройдет выставка SIAL – Ближний Восток в Абу-Даби; с 11 до 13 мая 2011 года в Торонто рынок североамериканских продуктов питания будет представлен на выставке SIAL-Канада; с 18 по 20 мая 2011 года в Шанхае пройдет выставка SIAL-Китай. Кроме того, в августе 2011 года планируется проведение SIAL в Буэнос-Айресе.

 

Следующая выставка SIAL будет проходить с 21 по 25 октября 2012. Более подробную информацию о мероприятии можно получить на сайте www.sial.fr.

Справка

В России выставку SIAL представляет Комитет по продвижению французских профессиональных выставок Промосалон

тел./факс: +7 (495) 787 42 19

e-mail: russia@promosalons.com

www.promosalons.com

Источник: Издательский Дом "Сфера", журнал КОНДИТЕРСКАЯ СФЕРА / ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ № 5 (37) 2010

http://www.sfera.fm/journals/?articles=174