Закон о торговле изменят в пользу крупных ритейлеров
В России могут изменить законодательство в пользу крупных продовольственных сетей. Проработать этот вопрос и решить ряд проблем отрасли поручил трем ведомствам вице-премьер Дмитрий Козак, который теперь курирует сферу ритейла. Крупные сети могут рассчитывать на исключение из бонусов платы за логистику и снижение ставки эквайринга, сообщают «Ведомости», ознакомившиеся с копией протокола совещания под председательством Козака.
Как пишет издание, для крупных продовольственных сетей предполагается смягчить требования закона о торговле должны быть смягчены, в том числе в том, что касается вознаграждения от поставщиков. В 2016 году его размер был снижен с десяти до пяти процентов от суммы закупок с учетом услуг логистики, маркетинга и так далее. Сообщается, что новые поправки могут исключить из этих пяти процентов логистические услуги.
Дмитрий Козак поручил внести поправки в правительство Минпромторгу, Минэкономразвития и Федеральной антимонопольной службе (ФАС) до 1 апреля 2019 г. По мнению представителя крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group, это предоставит ритейлу и партнерам больше гибкости и дополнительных возможностей. «Например, снимет ограничения с поставщиков, которые используют наш транспорт или услуги для перевозки товара для своих целей», – отметил собеседник «Ведомостей».
Как пишет издание, для крупных продовольственных сетей предполагается смягчить требования закона о торговле должны быть смягчены, в том числе в том, что касается вознаграждения от поставщиков. В 2016 году его размер был снижен с десяти до пяти процентов от суммы закупок с учетом услуг логистики, маркетинга и так далее. Сообщается, что новые поправки могут исключить из этих пяти процентов логистические услуги.
Дмитрий Козак поручил внести поправки в правительство Минпромторгу, Минэкономразвития и Федеральной антимонопольной службе (ФАС) до 1 апреля 2019 г. По мнению представителя крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group, это предоставит ритейлу и партнерам больше гибкости и дополнительных возможностей. «Например, снимет ограничения с поставщиков, которые используют наш транспорт или услуги для перевозки товара для своих целей», – отметил собеседник «Ведомостей».
Источник:
https://www.vedomosti.ru