![]() |
Журналисты Мордовии знают толк в колбасе
В преддверии нового года журналисты Мордовии посетили колбасный завод агрохолдинга «Талина». Пресс-тур прошел в рамках программы «Предприятие, открытое для всех». 23 декабря на МПК «Саранском» журналисты республиканских СМИ выясняли, как правильно выбирать и дегустировать колбасные изделия.
Экскурсанты проследили весь цикл производства сырокопченых колбас - от перемешивания фарша в куттере, внесения специй до копчения на натуральной буковой щепе и получения готовых батонов. Они узнали и как правильно пробовать колбасу, чтобы ощутить весь вкус и аромат продукта: вначале нужно посмотреть на срез колбасы, оценить узор; затем вдохнуть аромат и только потом откусить кусочек. При дегустации продукт не смешивают с хлебом или овощами, запивать рекомендуется только негазированной водой, чтобы не нарушить восприимчивость вкусовых рецепторов.
Технологи компании рассказали, как правильно выбирать колбасы. Они настаивают, что приобретая продукцию к новогоднему столу, необходимо внимательно изучать состав и срок годности. В магазине стоит обращать внимание на условия хранения продукта. Поверхность колбасы должна быть чистая, сухая, без повреждений. Ни в коем случае батон нельзя заворачивать в полиэтиленовую пленку, это препятствует вентиляции продукта, колбаса «задыхается» и портится.
В уходящем году мы по-настоящему открыли публике некоторые наши предприятия, – отметил глава «Талины» Виктор Бирюков. – С одной стороны, стартовал агротуризм – пока в форме экскурсий на МПК, входящие в нашу региональную группу «Мордовский бекон». С другой стороны, мы завели блоги в социальных сетях, поскольку эта сфера по влиянию приближается к профессиональным медиа. В итоге одну из экскурсий на МПК мы уже провели исключительно для пользователей «Живого журнала». Конечно, не все предприятия можно посещать экскурсантам. Например, из-за жестких санитарно-гигиенических требований это запрещено на свинокомплексах. Поэтому в будущем году мы планируем развить новое направление – виртуальный туризм: с сайта «Талины» на экскурсию сможет отправиться любой желающий.
Источник: Отдел по связям с общественностью Группы компаний "Талина"
В преддверии нового года журналисты Мордовии посетили колбасный завод агрохолдинга «Талина». Пресс-тур прошел в рамках программы «Предприятие, открытое для всех». 23 декабря на МПК «Саранском» журналисты республиканских СМИ выясняли, как правильно выбирать и дегустировать колбасные изделия.
Экскурсанты проследили весь цикл производства сырокопченых колбас - от перемешивания фарша в куттере, внесения специй до копчения на натуральной буковой щепе и получения готовых батонов. Они узнали и как правильно пробовать колбасу, чтобы ощутить весь вкус и аромат продукта: вначале нужно посмотреть на срез колбасы, оценить узор; затем вдохнуть аромат и только потом откусить кусочек. При дегустации продукт не смешивают с хлебом или овощами, запивать рекомендуется только негазированной водой, чтобы не нарушить восприимчивость вкусовых рецепторов.
Технологи компании рассказали, как правильно выбирать колбасы. Они настаивают, что приобретая продукцию к новогоднему столу, необходимо внимательно изучать состав и срок годности. В магазине стоит обращать внимание на условия хранения продукта. Поверхность колбасы должна быть чистая, сухая, без повреждений. Ни в коем случае батон нельзя заворачивать в полиэтиленовую пленку, это препятствует вентиляции продукта, колбаса «задыхается» и портится.
В уходящем году мы по-настоящему открыли публике некоторые наши предприятия, – отметил глава «Талины» Виктор Бирюков. – С одной стороны, стартовал агротуризм – пока в форме экскурсий на МПК, входящие в нашу региональную группу «Мордовский бекон». С другой стороны, мы завели блоги в социальных сетях, поскольку эта сфера по влиянию приближается к профессиональным медиа. В итоге одну из экскурсий на МПК мы уже провели исключительно для пользователей «Живого журнала». Конечно, не все предприятия можно посещать экскурсантам. Например, из-за жестких санитарно-гигиенических требований это запрещено на свинокомплексах. Поэтому в будущем году мы планируем развить новое направление – виртуальный туризм: с сайта «Талины» на экскурсию сможет отправиться любой желающий.
Источник: Отдел по связям с общественностью Группы компаний "Талина"