Портал "Свиноводство"
![]() |

«Омский Бекон» задает тон летнему сезону: стартовала масштабная рекламная кампания бренда
Бренд «Омский Бекон» открыл сезон гриля запуском масштабной рекламной кампании. В центре внимания один из самых популярных и ярких продуктов гриль-серии бренда – колбаски «Омский Бекон».
Рекламная кампания «Омского Бекона» погружает в атмосферу теплых встреч, веселых пикников с друзьями и вкусной едой, приготовленной на огне. Настроение усиливает узнаваемая музыкальная тема — бодрый гимн гриль-сезона в Сибири. Слова трека «Наслаждения закон — колбаски «Омский Бекон»!» идеально подобраны для того, чтобы напевать их, разжигая мангал. Слоган кампании «Мясо. Лето. Гриль» лаконично и метко раскрывает тему летнего отдыха на природе.
Рекламная активность охватит Омск, Новосибирск, Кемерово и Красноярск. В кампании задействованы крупнейшие телеканалы, наружные форматы и digital.
«Рекламная кампания посвящена одному из самых популярных продуктов нашей гриль-серии, которые разделяют с нашими потребителями самые радостные летние события. Наш ролик, как напоминание, что гриль — это не просто про еду. Это про атмосферу, про настроение. Мы хотим, чтобы в эти моменты на столе у наших покупателей были вкусные, сочные и качественные продукты. А широкий выбор продуктов, идеально подходящих для гриля – колбаски, шашлыки и котлеты для бургеров – позволяет каждое такое застолье сделать уникальным», — отмечает директор по маркетингу Группы «ПРОДО» Таисия Морозова.
Продажи колбасок для гриля в Сибири растут уже несколько лет. В этом году, по прогнозам аналитиков, ожидается прирост на 18%. По экспертным оценкам «Омский Бекон» – абсолютный лидер этой категории, на продукцию бренда приходится 85% всех продаж брендированных колбасок и купат в регионе.
Ассортимент категории «Омского Бекона» включает как классические вкусы, так и оригинальные сочетания: с картофелем и чесноком, с жареным луком и беконом, кавказские и европейские вкусы. В этом сезоне появятся и новинки: колбаски «Аджарские», «Баварские» и «Шашлычные». Их, наряду с текущим ассортиментом, уже можно встретить на полках крупнейших торговых сетей Сибири. Все продукты «Омского Бекона» производятся из мяса свиней породы Duroc, выращенных на собственном свиноводческом комплексе.
Группа «ПРОДО» - один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. В состав Группы «ПРОДО» входят 3 мясоперерабатывающих комбината, 3 птицефабрики, свиноводческое предприятие, растениеводческий комплекс, комбикормовый завод и фирменная розничная сеть, расположенные в четырех федеральных округах РФ. Товары под брендами Группы «ПРОДО» реализуются в 65 регионах России. Крупнейшие бренды: «Клинский», «Омский Бекон», «Троекурово», «Рококо», «Чёрный Кабан», «Ясная горка» и др.
Рекламная кампания «Омского Бекона» погружает в атмосферу теплых встреч, веселых пикников с друзьями и вкусной едой, приготовленной на огне. Настроение усиливает узнаваемая музыкальная тема — бодрый гимн гриль-сезона в Сибири. Слова трека «Наслаждения закон — колбаски «Омский Бекон»!» идеально подобраны для того, чтобы напевать их, разжигая мангал. Слоган кампании «Мясо. Лето. Гриль» лаконично и метко раскрывает тему летнего отдыха на природе.
Рекламная активность охватит Омск, Новосибирск, Кемерово и Красноярск. В кампании задействованы крупнейшие телеканалы, наружные форматы и digital.
«Рекламная кампания посвящена одному из самых популярных продуктов нашей гриль-серии, которые разделяют с нашими потребителями самые радостные летние события. Наш ролик, как напоминание, что гриль — это не просто про еду. Это про атмосферу, про настроение. Мы хотим, чтобы в эти моменты на столе у наших покупателей были вкусные, сочные и качественные продукты. А широкий выбор продуктов, идеально подходящих для гриля – колбаски, шашлыки и котлеты для бургеров – позволяет каждое такое застолье сделать уникальным», — отмечает директор по маркетингу Группы «ПРОДО» Таисия Морозова.
Продажи колбасок для гриля в Сибири растут уже несколько лет. В этом году, по прогнозам аналитиков, ожидается прирост на 18%. По экспертным оценкам «Омский Бекон» – абсолютный лидер этой категории, на продукцию бренда приходится 85% всех продаж брендированных колбасок и купат в регионе.
Ассортимент категории «Омского Бекона» включает как классические вкусы, так и оригинальные сочетания: с картофелем и чесноком, с жареным луком и беконом, кавказские и европейские вкусы. В этом сезоне появятся и новинки: колбаски «Аджарские», «Баварские» и «Шашлычные». Их, наряду с текущим ассортиментом, уже можно встретить на полках крупнейших торговых сетей Сибири. Все продукты «Омского Бекона» производятся из мяса свиней породы Duroc, выращенных на собственном свиноводческом комплексе.
Группа «ПРОДО» - один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. В состав Группы «ПРОДО» входят 3 мясоперерабатывающих комбината, 3 птицефабрики, свиноводческое предприятие, растениеводческий комплекс, комбикормовый завод и фирменная розничная сеть, расположенные в четырех федеральных округах РФ. Товары под брендами Группы «ПРОДО» реализуются в 65 регионах России. Крупнейшие бренды: «Клинский», «Омский Бекон», «Троекурово», «Рококо», «Чёрный Кабан», «Ясная горка» и др.
Источник:
ПОРТАЛ ПРОМЫШЛЕННОГО СВИНОВОДСТВА