МИС


31 мая "Евродон" проводит ежегодный праздник "День индейки" в торговых центрах "МЕГА" Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани и Ростова-на-Дону
15.05.2014

31 мая "Евродон" проводит ежегодный праздник "День индейки" в торговых центрах "МЕГА" Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани и Ростова-на-Дону

31 мая компания «Евродон» и торговая марка «Индолина» устраивает вкусный, добрый массовый праздник, который ежегодно проводится в последнюю субботу мая. В этот раз он состоится не в парках, как прежде, а в торговых центрах «МЕГА» нескольких российских городов. 

Целый день, с 10 до 18 часов в пяти городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону - будут идти нескончаемые кулинарные мастер-классы, дегустации, викторины, розыгрыши призов от организаторов и партнеров праздника. 

В рамках фестиваля, нацеленного на пропаганду полезного и здорового питания, состоится презентация не только марки «Индолина» (индейка от крупнейшего производителя), но и новой марки «Утолина» (первая утка в промышленных масштабах). Это новый продукт агрохолдинга, произведенный современным агрокомплексом «Донстар» в Миллеровском районе Ростовской области. Продукция компании «Донстар» уже распространяется через большинство продуктовых ритейл-сетей на европейской части России. Все больше людей ценит не только особенный вкус утки, но и уникальные качества этого мяса, поддерживающие иммунитет.


В этом году День индейки поддерживает журнал Юли Высоцкой «Хлеб-Соль», ряд известнейших поваров из первых строчек мишленовских рейтингов. Ранее они уже готовили свои модные кулинарные шедевры из мяса марки «Утолина» во время первого в России гастрономического фестиваля TASTE. Один из них - Антон Прокофьев, который будет вести мастер-классы в Москве). Официальными партнерами праздника являются компании «АльфаСтрахование», ресторанная сеть «Есть и пить», сеть кинотеатров Синема-Парк KinoStar, рестораны «Тамада» и «ПанАзиат», сеть спортивных магазинов «Велопрестиж», производитель специй Арикон, производитель посуды PapperSkopp, театр мимов «Человек в кубе» и другие.

— В парках были свои плюсы – мы готовили шашлыки на шампурах, гузки на барбекю, плов в огромных котлах – все было так аппетитно, на открытом огне, - комментирует генеральный директор компании «Евродон» Вадим Ванеев. – Идея провести фестиваль индейки и утки в торговом центре пришла к нам во время организации первого в России международного гастрономического фестиваля TASTE. Опыт его проведения в разных странах и успех нашей марки «Утолина» среди кулинаров первых позиций мишленовских рейтингов вдохновил нас на решение провести праздник в торговых центрах МЕГА, которые есть в 14 городах в России. Переходя в торговые центры, мы, конечно, лишаемся формата пикника, зато приобретаем более цивилизованные условия для звездных мастер-классов, получаем возможность взаимодействия с более однородной целевой аудиторией, нарабатываем перспективные партнерские связи, в том числе, с международными компаниями. 

У праздника есть своя страничка на сайте www.indolina.ru. Там можно посмотреть материалы и архивы прошлых лет, направить свое предложение организаторам, прислать свой рецепт на конкурс – авторы лучших рецептов получат призы во время праздника, а лучшие рецепты станут основой для кулинарных мастер-классов и дегустаций. 

В этом году в празднике, как ожидается, примут участие около 300 тысяч человек. Компания планирует предоставить около 10 000 кг продукции, в том числе около 3 000 кг деликатесов из мяса утки марки «Утолина». 

— Мы хотим, чтобы россияне питались здоровой, полезной едой, чтобы у России был свой качественный продукт, свои востребованные марки, это стратегически важно для всей страны, - уверен генеральный директор компании «Евродон» Вадим Ванеев. 

В этот раз компании «Евродон» помогает организовать праздник екатеринбургское event-агентство «Фрэш».
Источник:  www.eurodon.ru