Новости компании
![]() |

Агрохолдинг «Русагро» выходит на розничный рынок мяса в 2016 году
Агрохолдинг «Русагро» выходит на розничный рынок мяса в 2016 году, говорится в сообщении компании. Холдинг запускает собственный розничный бренд мясных полуфабрикатов «Слово мясника» и планирует в 2016 году продать в рознице 12 тыс. тонн мяса.
Таким образом, «Русагро» намерен стать третьим по объемам производителем полуфабрикатов из свинины в потребительской упаковке.
«Рынок фасованной свинины не столь конкурентен, как рынок птицы, и не столь структурирован, как рынок говядины», — заявил гендиректор «Русагро» Максим Басов.
«У нас наилучшая производственная база и все возможности, чтобы уже в первый год занять 6% этого рынка и войти в тройку крупнейших производителей», — добавил он.
Также «Русагро» планирует выйти на азиатские рынки с готовой мясной продукцией в 2019 году, отметил Максим Басов.
Он подчеркнул, что экспортные рынки для курицы одни, для свинины — другие, но компания намерена использовать технологии, наработанные в России, и на азиатских рынках.
«Мы думаем, что мы выйдем на рынок с уже готовой продукцией в 2019 году», — заявил Басов.
Таким образом, «Русагро» намерен стать третьим по объемам производителем полуфабрикатов из свинины в потребительской упаковке.
«Рынок фасованной свинины не столь конкурентен, как рынок птицы, и не столь структурирован, как рынок говядины», — заявил гендиректор «Русагро» Максим Басов.
«У нас наилучшая производственная база и все возможности, чтобы уже в первый год занять 6% этого рынка и войти в тройку крупнейших производителей», — добавил он.
Также «Русагро» планирует выйти на азиатские рынки с готовой мясной продукцией в 2019 году, отметил Максим Басов.
Он подчеркнул, что экспортные рынки для курицы одни, для свинины — другие, но компания намерена использовать технологии, наработанные в России, и на азиатских рынках.
«Мы думаем, что мы выйдем на рынок с уже готовой продукцией в 2019 году», — заявил Басов.
Источник:
https://rns.online