«Агрокомплекс»: спрос на продукты из мраморной говядины вырос в 3 раза


«Агрокомплекс»: спрос на продукты из мраморной говядины вырос в 3 раза
04.08.2022

«Агрокомплекс»: спрос на продукты из мраморной говядины вырос в 3 раза

АО фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева каждый год увеличивает производство охлажденного мяса, полуфабрикатов, а также колбасных изделий из мраморной кубанской говядины. В течение последних нескольких лет спрос на продукцию торговой марки «Labinsk Beef» вырос в 3 раза.

«Выпуская высококачественную мраморную говядину, «Агрокомплекс» способствует популяризации здорового и правильного питания среди населения, а также повышению пищевой культуры потребления мяса. Благодаря собственной сырьевой базе натуральная продукция агрохолдинга среднего и премиального сегмента становится для покупателя доступнее, чем импортный товар подобного качества. Наше благородное мраморное мясо прекрасно подходит для приготовления стейков и радует гурманов в составе колбас и деликатесов», - отметила руководитель группы бренд-менеджмента Дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова.

Для изготовления мраморной говядины «Labinsk Beef» используется ценное мясо бычков абердин-ангусской породы. Стадо, насчитывающее свыше 3 тысяч голов, свободно гуляет на пастбищах «Агрокомплекса» в экологически чистом предгорном районе Кубани и питается натуральными кормами. В технологию производства ценного мяса входят травяной и зерновой этапы откорма бычков и созревание полученного продукта. В итоге в структуре мяса и продуктов, сделанных из него, можно увидеть характерный мраморный рисунок.

Мраморную линейку колбасных изделий запустили в декабре 2021 года, и потребители уже успели ее полюбить. В сардельках покупателям понравились рубленая структура и приятное сочетание крупных сочных кусочков мяса с кусочками сыра. Кроме того, люди оценили мраморные сосиски, вареную колбасу и ветчину из говядины благодаря легкому аромату копчения и мраморному рисунку на срезе за счет вмешанных в фарш мясных кусочков. В варено-копченой колбасе, приготовленной по типу балыковой, им понравились крупные кусочки мяса и шпика в составе. В рулете из говяжьего филе и куриной грудки в обсыпке из пряных трав (орегано, розмарина, тимьяна и базилика) полюбились аппетитный внешний вид и пикантный вкус.

«Мы заметили, что за последние несколько лет гастрономическая грамотность населения растет вместе со спросом. Люди узнают, что, благодаря своему сбалансированному составу, такое мясо благотворно воздействует на организм и все чаще выбирают его к своему столу. Среди наших покупателей не только южане, но и жители других регионов страны. Изделия ТМ «Labinsk Beef» активно продаются в фирменной рознице «Агрокомплекс Выселковский», основных федеральных сетях - «Ашане», «Тандере», «Ленте» и, конечно же, в сегменте HoReCa. Стейки из мраморной говядины производства «Агрокомплекса» можно увидеть в меню многих ресторанов на Юге, - рассказал руководитель проекта по реализации фасованного мяса «Агрокомплекса» Араик Минасян.
Источник:  Newstracker


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал