Портал "Скотоводство"
![]() |

«Азбука вкуса» продала ферму «Органик Агро» в Калужской области
Shopper's со ссылкой на данные ЕГРЮЛ сообщает, что 31 июля из состава учредителей ООО «Органик Агро», зарегистрированного в Мосальске (Калужская область), вышло юридическое лицо торговой сети «Азбука вкуса» — ООО «Городской супермаркет». 100% капитала перешло к непрофильному ООО «Альфамонолит» (Екатеринбург).
Ферма под названием «Органик Агро» со стадом порядка 2000 голов основана в 2013 году. Хозяйство специализировалось на выращивании скота мясного направления продуктивности породы Black Angus. Стейки, пельмени и котлеты для бургеров под брендом «Мосальский», изготовленные из мраморной говядины, продавались исключительно в магазинах «Азбука вкуса».
Через три года ритейлер открыл на той же ферме еще одно направление бизнеса — овощеводство. В супермаркетах появились картофель, капуста, морковь, свекла, кабачки и тыква под товарным знаком «Мосальский огород». Они выращивались на площади 60 гектаров без минеральных удобрений. Сбор урожая осуществлялся вручную.
«Азбука вкуса» акцентировала внимание на экологичности производства. Фермерская продукция была одной из ее ключевых товарных групп. В конце 2023 года на нее приходилось примерно 5% товарооборота компании.
Ферма под названием «Органик Агро» со стадом порядка 2000 голов основана в 2013 году. Хозяйство специализировалось на выращивании скота мясного направления продуктивности породы Black Angus. Стейки, пельмени и котлеты для бургеров под брендом «Мосальский», изготовленные из мраморной говядины, продавались исключительно в магазинах «Азбука вкуса».
Через три года ритейлер открыл на той же ферме еще одно направление бизнеса — овощеводство. В супермаркетах появились картофель, капуста, морковь, свекла, кабачки и тыква под товарным знаком «Мосальский огород». Они выращивались на площади 60 гектаров без минеральных удобрений. Сбор урожая осуществлялся вручную.
«Азбука вкуса» акцентировала внимание на экологичности производства. Фермерская продукция была одной из ее ключевых товарных групп. В конце 2023 года на нее приходилось примерно 5% товарооборота компании.